После нескольких километров езды шина показала низкое давление
Этот вопрос не даёт мне покоя уже давно.
Я использую N2 для своих шин.
Через несколько километров (скажем, примерно 3-4 км) измерение PSI показывает меньшее давление.
Снижается ли плотность или давление в шине из-за повышения температуры?
Если это так, то будет ли он вытекать из шины, то есть будет ли давление в шине снижаться так же легко??
То же самое произойдёт с шиной, накачанной обычным воздухом
Использование камеры в шине вместо бескамерной шины решит эту проблему.
(Я не собираюсь менять бескамерную шину на камерную)..Потеря воздуха прямо пропорциональна нагреву шины, иначе через несколько дней/месяцев она потеряет молекулы воздуха.
Я застрял на этих вопросах. Пожалуйста, помогите мне разобраться.
PS:-
Здравствуйте, я измеряю давление в накачанной шине (то есть делаю это сразу после поездки на заправке). Но я заметил следующее: допустим, у меня есть такой случай: 1. За месяц до этого я проверил давление в шинах, и оно составило около 28 и 17 фунтов на квадратный дюйм (для задней и передней шин), и я накачал их до 35 и 25 фунтов на квадратный дюйм соответственно. После 20–25 дней или даже месяца езды я проверил давление: оно составляет около 27–28 для задних шин и около 15–17 для передних. Я езжу на «горячих» шинах. Это меня немного смущает. Почему на «горячих» шинах давление меньше?
Заранее спасибо, друзья...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29603/tire-showing-low-pressure-after-few-kms-of-ride
Я думаю, у вас проблема с потерей давления в шине, датчике давления или ниппеле
Независимо от того, содержит ли шина азот или обычные атмосферные газы, при потере давления действуют одни и те же принципы. Необходимо обеспечить герметичность всех компонентов обода.
Бортик шины на ободе
Уплотнение любых датчиков давления
Уплотнение клапана Шредера
Уплотнение штока клапана на клапане Шредера
Если в каком-либо из этих мест есть медленные утечки, со временем вы можете столкнуться с падением давления.
Движение на спущенном колесе приведет только к его нагреву, а нагрев любого газа вызывает расширение. У азота скорость расширения ниже, но оно все равно происходит. У вас где-то есть утечка, и вам нужно ее устранить.
Вот ещё один пост, посвящённый потере давления в шине с течением времени.