Вопрос

После нескольких километров езды шина показала низкое давление

Этот вопрос не даёт мне покоя уже давно.



Я использую N2 для своих шин.



Через несколько километров (скажем, примерно 3-4 км) измерение PSI показывает меньшее давление.



Снижается ли плотность или давление в шине из-за повышения температуры?




  1. Если это так, то будет ли он вытекать из шины, то есть будет ли давление в шине снижаться так же легко??


  2. То же самое произойдёт с шиной, накачанной обычным воздухом


  3. Использование камеры в шине вместо бескамерной шины решит эту проблему.
    (Я не собираюсь менять бескамерную шину на камерную)..


  4. Потеря воздуха прямо пропорциональна нагреву шины, иначе через несколько дней/месяцев она потеряет молекулы воздуха.




Я застрял на этих вопросах. Пожалуйста, помогите мне разобраться.



PS:-
Здравствуйте, я измеряю давление в накачанной шине (то есть делаю это сразу после поездки на заправке). Но я заметил следующее: допустим, у меня есть такой случай: 1. За месяц до этого я проверил давление в шинах, и оно составило около 28 и 17 фунтов на квадратный дюйм (для задней и передней шин), и я накачал их до 35 и 25 фунтов на квадратный дюйм соответственно. После 20–25 дней или даже месяца езды я проверил давление: оно составляет около 27–28 для задних шин и около 15–17 для передних. Я езжу на «горячих» шинах. Это меня немного смущает. Почему на «горячих» шинах давление меньше?



Заранее спасибо, друзья...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29603/tire-showing-low-pressure-after-few-kms-of-ride

7 Комментариев

  1. Я думаю, у вас проблема с потерей давления в шине, датчике давления или ниппеле



    Независимо от того, содержит ли шина азот или обычные атмосферные газы, при потере давления действуют одни и те же принципы. Необходимо обеспечить герметичность всех компонентов обода.




    • Бортик шины на ободе


    • Уплотнение любых датчиков давления


    • Уплотнение клапана Шредера


    • Уплотнение штока клапана на клапане Шредера




    Если в каком-либо из этих мест есть медленные утечки, со временем вы можете столкнуться с падением давления.



    Движение на спущенном колесе приведет только к его нагреву, а нагрев любого газа вызывает расширение. У азота скорость расширения ниже, но оно все равно происходит. У вас где-то есть утечка, и вам нужно ее устранить.



    Вот ещё один пост, посвящённый потере давления в шине с течением времени.




  1. @user3663241, я согласен с ответом DucatiKiller, приведённым ниже. Если давление падает, значит, где-то происходит утечка воздуха.
  1. @JPhi1618: Да, то, что вы прокомментировали, — один из моих вопросов. ["Если это так, то будет ли воздух выходить из шины, то есть будет ли давление в шине снижаться так же легко??"]. Спасибо...
  1. @racefever: Привет, я измеряю давление в накачанной шине (то есть делаю это сразу после поездки на заправке). Но я заметил следующее: допустим, у меня есть такие данные: 1. За месяц до этого я проверил давление в шинах, и оно составило около 28 и 17 фунтов на квадратный дюйм (для задней и передней шин), и я накачал их до 35 и 25 фунтов на квадратный дюйм соответственно. После 20–25 дней или даже месяца езды я проверил давление: оно составляет около 27–28 для задних шин и 15–17 для передних. Я езжу на «горячих» шинах. Это меня немного смущает. Почему на «горячих» шинах давление меньше? Спасибо.
  1. В шинах содержится азот, который должен стабилизировать давление при переходе от высоких температур к низким.....edmunds.com/car-care/…
  1. Вы измеряете давление в шинах в одинаковых условиях? Холодная/горячая шина?
  1. Когда шина нагревается, давление в ней обычно повышается. Газы расширяются при нагревании. Вы об этом спрашиваете?
Вы уже ответили на этот вопрос