Какая сила тока и какие электроды нужны, чтобы приварить гайку к зачищенному колпачку/болту?
Я пытался снять крышку распределительного вала/болт с Volvo S80 2000 года выпуска с двигателем 2,9 л и сорвал шлицы с болта. Думаю, его диаметр составляет около 1-1/2 дюйма, и вот как он выглядит:
Я пробовал и другие способы, например, использовал клей JB Weld, чтобы зафиксировать биту Torx, вырезал прорезь в колпачке и пытался повернуть его с помощью молотка и отвёртки, но пока ничего не помогло. Кроме высверливания, я могу придумать только один способ — приварить к нему гайку (в любом случае, там недостаточно места для сверла и биты нормального размера).
Я когда-то делал прихваточную сварку для одной работы, и мне всё подготовили. Я не знаю, какая сила тока или какие электроды мне нужны. Я точно не хочу прожечь крышку или приварить её к тому, что находится за ней. Сварной шов должен быть прочным, потому что крышка почему-то не хочет откручиваться.
Какая сила тока и какие электроды нужны, чтобы приварить гайку к зачищенному колпачку/болту?
Может ли кто-нибудь подсказать мне, как успешно справиться с этой задачей?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29557/what-kind-of-amperage-and-sticks-needed-to-weld-a-nut-to-a-stripped-cap-bolt
Для приваривания гаек к сломанным крепёжным элементам я использую аппарат для сварки MIG. Для болтов такого размера требуется сила тока 100–120 ампер или больше. Для дуговой сварки требуется примерно такой же ток. Используйте электрод 6013, а при необходимости — 6011 для лучшего проплавления.
Мои рекомендации по использованию усилителя носят общий характер: вам нужно получить как можно больше тепла и проникающей способности, не расплавив орех полностью.