Вопрос

Какая сила тока и какие электроды нужны, чтобы приварить гайку к зачищенному колпачку/болту?

Я пытался снять крышку распределительного вала/болт с Volvo S80 2000 года выпуска с двигателем 2,9 л и сорвал шлицы с болта. Думаю, его диаметр составляет около 1-1/2 дюйма, и вот как он выглядит:



крышка кулачкового механизма volvo



Я пробовал и другие способы, например, использовал клей JB Weld, чтобы зафиксировать биту Torx, вырезал прорезь в колпачке и пытался повернуть его с помощью молотка и отвёртки, но пока ничего не помогло. Кроме высверливания, я могу придумать только один способ — приварить к нему гайку (в любом случае, там недостаточно места для сверла и биты нормального размера).



Я когда-то делал прихваточную сварку для одной работы, и мне всё подготовили. Я не знаю, какая сила тока или какие электроды мне нужны. Я точно не хочу прожечь крышку или приварить её к тому, что находится за ней. Сварной шов должен быть прочным, потому что крышка почему-то не хочет откручиваться.



Какая сила тока и какие электроды нужны, чтобы приварить гайку к зачищенному колпачку/болту?



Может ли кто-нибудь подсказать мне, как успешно справиться с этой задачей?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29557/what-kind-of-amperage-and-sticks-needed-to-weld-a-nut-to-a-stripped-cap-bolt

5 Комментариев

  1. Для приваривания гаек к сломанным крепёжным элементам я использую аппарат для сварки MIG. Для болтов такого размера требуется сила тока 100–120 ампер или больше. Для дуговой сварки требуется примерно такой же ток. Используйте электрод 6013, а при необходимости — 6011 для лучшего проплавления.



    Мои рекомендации по использованию усилителя носят общий характер: вам нужно получить как можно больше тепла и проникающей способности, не расплавив орех полностью.


  1. Двигатель и всё остальное осталось в машине. Перепроверил, чтобы убедиться, что он не левый. Кулачковые шестерни металлические. У меня сейчас нет сварочного аппарата; наверное, куплю подержанный аппарат для дуговой сварки, так как MIG и TIG немного дороже.
  1. Просто чтобы убедиться, что кулачковый механизм металлический? Я уже видел пластиковые кулачковые механизмы, и они разрушаются при нагревании.
  1. У них ведь нет левой резьбы, верно?
  1. Какой у вас есть сварочный аппарат? Вот ссылка. Если деталь всё ещё находится в автомобиле, лучше всего использовать аппарат для сварки вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG). С таким аппаратом гораздо проще контролировать нагрев. Деталь всё ещё находится в автомобиле или на вашем верстаке? Честно говоря, если деталь уже снята, ремонт у местного сварщика обойдётся совсем недорого.
Вы уже ответили на этот вопрос