Вопрос

Высокое ускорение и отключение при нажатии на тормоз

У меня Ford Taurus 2003 года выпуска, он в хорошем состоянии. За 6–7 лет, с тех пор как я его купил, мне пришлось заменить только стартер и тормоза, не считая стандартного техобслуживания.



TL;DR:




  1. Высокие обороты на холостом ходу, приходится тормозить, чтобы контролировать скорость (что я могу с этим сделать?).


  2. Умирающий


  3. По крайней мере, одна свеча зажигания неисправна.


  4. Учитывая все эти проблемы и частые поездки к механику, но при этом постоянные поломки, есть ли смысл покупать «новый подержанный» автомобиль?




Затем наступило 7 января 2016 года. С тех пор он был в мастерской 5 раз. Один раз его отбуксировали, а в другой раз он заглох на вершине холма, и мне удалось доехать до мастерской на инерции. Остальные разы я приезжал сам. Каждый раз его чинили.



Затем, две недели назад, он заглох, когда я переключился на парковку. Отвёз его в сервис, там сказали, что дело в натяжителе, как бы он там ни назывался. 93,04 доллара, хорошо. С тех пор у него есть мощность, я имею в виду 2000 оборотов в минуту на парковке, 2800–3000 оборотов в минуту на ходу, не так уж много, но помните, что это стандартный Taurus без модификаций. Когда я подъезжаю к знаку «Стоп» или светофору и нажимаю на тормоз, я чувствую, как машина тормозит, но не двигается, и мне приходится сильно давить на педаль, чтобы она не двигалась. Как только я отпускаю педаль, она начинает двигаться. Кроме того, она быстро разгоняется примерно до 80 км/ч, а затем медленно поднимается в гору, то есть если она едет в гору, то спуск — это совсем другая история, и всё это без нажатия на педаль газа.



Мне не нравится, что у меня так много власти, потому что я живу в Арканзасе, где дороги представляют собой жалкое подобие дорог с поворотами на 90 градусов на ОБРЫВАХ. О, и мне приходится проезжать через школьную зону со скоростью 25 миль в час по дороге с работы.



Потом он заглох прямо на ходу, к счастью, я стоял на парковке, нажав на тормоз, около трёх минут. Через несколько дней я попытался завести его, но он не заводился. На следующий день я снова попытался завести его, и он без проблем завелся. Я отвёз его в мастерскую, они осматривали его около 35 минут и сказали, что не знают, в чём проблема.



Сегодня я посмотрел на него и обнаружил, что свеча зажигания перегорела. Так что, думаю, это одна из проблем, но я не знаю, какая именно. Я подумываю о том, чтобы купить ещё одну, потому что одна проблема следует за другой, но его всё равно придётся использовать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29569/high-acceleration-and-dying-when-brake-is-pressed

3 Комментария

  1. Вы решили эту проблему?
  1. Посмотрите мой ответ о проблемах с холостым ходом на Ford.... mechanics.stackexchange.com/a/29025/16882
  1. Когда они заменили клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, сбросили ли они память Keep Alive? Можно попробовать отключить кабели аккумулятора на несколько часов и посмотреть, нормализуется ли работа двигателя на холостом ходу.
Вы уже ответили на этот вопрос