Вопрос

Мотоцикл Honda CB Twister 100 куб. см, 6 лет, развивает грубую (с трудом тянет) мощность на скорости 40–50 км/ч

Просто двигателю не хватает мощности, и после 50 км/ч он работает с перебоями. В чём может быть проблема? Рекомендуемое моторное масло для этого двигателя — 10w30, но в последнее время я использую 10w40 и 20w40 из-за отсутствия качественных масел класса 10w30. Пока что использую полусинтетику. Последние полгода регулярно проходил техобслуживание.



До этого у двигателя была проблема с утечкой масла через маслоизмерительный прибор (отверстие для заливки масла), и, похоже, до этого двигатель не обслуживался должным образом.



Как вы думаете, поршневые кольца изношены?



Этот велосипед плохой?



Подробная информация :




  1. Это модель CB Twister 2010 года — карбюраторная модель
    с 4 передачами.

  2. Это происходит, когда я пытаюсь разогнать мотоцикл до более высоких оборотов
    . Когда я переключаюсь со 2-й на 3-ю передачу, я чувствую, что 3-я передача немного изношена, так как на 3-й передаче мотоцикл едет очень жёстко, а на 4-й — плавно, пока мы не доберёмся, скажем, до верхнего диапазона 4-й передачи, где он становится очень жёстким.

  3. На мотоцикле нет тахометра, поэтому сложно назвать точные цифры, но можно с уверенностью сказать, что эта неровность проявляется в среднем и верхнем диапазонах оборотов, особенно в верхнем диапазоне последней передачи (4-й), когда кажется, что мотоцикл может выдать больше. Он становится по-настоящему неровным и напряжённым, как будто двигателю приходится прилагать много усилий, чтобы выработать мощность.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29571/6-yo-honda-cb-twister-100-cc-bike-delivers-rough-struggles-to-keep-pulling-pow

6 Комментариев

  1. @DucatiKiller Большое вам спасибо за помощь. Шероховатости сгладились благодаря регулярному обслуживанию мотоцикла. Похоже, что регулярная замена масла помогла, и шероховатости стали гораздо менее заметными.
  1. Я этого не делал. Я просто списываю это на возраст. Если он работает, значит, работает, и я буду пользоваться им, пока не обнаружу что-то серьёзное, в чём я сомневаюсь, поскольку я регулярно меняю масло и обслуживаю его.
  1. Удалось ли вам продвинуться в решении этого вопроса?
  1. Спасибо, что хотите мне помочь. Я добавил немного информации, но не уверен, что это всё, что вам нужно.
  1. Скорости хороши для того, чтобы знать, когда это происходит. Очень хорошим дополнением к данным было бы "на какой передаче вы находитесь, когда это происходит?" И "На скольких оборотах вы находитесь, когда это происходит?" Насколько при этом открыта дроссельная заслонка? Это было бы очень полезно, пожалуйста, отредактируйте свой вопрос и добавьте эти сведения. Также, какого года выпуска ваш мотоцикл? У вас есть модель с впрыском топлива или карбюраторная версия?
  1. Заменили прокладку крышки двигателя, воздушный фильтр и свечи зажигания на оригинальные детали. Похоже, что в этой машине нет масляного фильтра (нет видимого отверстия)
Вы уже ответили на этот вопрос