Вопрос

Почему в моей системе впуска воздуха скапливается масло?

Автомобиль, над которым я работаю, — это Chevrolet Cavalier 2002 года выпуска с двигателем 2.2 DOHC. Я должен признать, что в автомобилях я разбираюсь очень плохо. Я решил покопаться в нём, потому что по какой-то причине однажды машина не завелась. Я заменил аккумулятор, но при этом мне пришлось снять the part labeled '2', чтобы с помощью торцевого ключа открутить болты, крепящие аккумулятор.



Когда я снял 2 чёрное моторное масло начало вытекать из детали с маркировкой 1. Я знаю, что 2 идёт к воздушному фильтру, но я понятия не имею, почему 1 и 2 заполняются маслом, и не знаю, как они называются.



Пожалуйста, помогите мне определить, из каких двух частей состоит устройство, и, если возможно, объясните, почему оно заполнено маслом.



Я добавил изображение ниже



Я добавил изображение ниже



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29539/why-is-oil-filling-up-in-my-air-intake-system

15 Комментариев

  1. В этих конкретных двигателях есть отверстия, проходящие через впускной коллектор, и если у вас плохой (возможно, оригинальный) впускной коллектор, вам придётся доливать масло каждые две заправки, пока вы не замените коллектор.


  1. Масло в выпускном коллекторе может быть признаком износа поршневых колец. Масло может выбрасываться через коленчатый вал, но если его много, возможно, оно засасывается обратно через впускной клапан, когда он открыт, из-за того, что поршневые кольца пропускают масло в камеру сгорания.



    Проведите тест на компрессию, это стоит 50 долларов в дилерском центре Chevy. Если одно из ваших колец изношено, компрессия наверняка будет низкой. Они также смогут определить причину проблемы.


  1. Номер 1 — это ваш впускной коллектор, а номер 2 — впускной шланг, ведущий к корпусу дроссельной заслонки.



    Если при отсоединении #2 из #1 вытекает 2–3 унции масла, это нормально. Скорее всего, это масло, которое было вытолкнуто шлангом системы принудительной вентиляции картера (PCV). (В вашем двигателе нет клапана PCV, только шланг с фильтром. Ах, «Шевроле»...) Если его больше 2–3 унций (1–2 стопки), то, скорее всего, у вас либо неисправный шланг системы принудительной вентиляции картера, либо утечка вакуума, из-за которой масло засасывается во впускной коллектор. Это также может быть связано с избытком масла, длительными высокими оборотами или агрессивным прохождением поворотов, из-за чего масло попадает во впускной коллектор.



    Мой совет: слейте масло и измерьте его количество. Если его не слишком много, старайтесь поддерживать уровень масла ниже максимального (лучше всего на 2/3–3/4) и проверяйте его снова через неделю. Если уровень снова максимальный, вам нужно разобраться с этим, иначе из-за этого будут выходить из строя датчики кислорода и засоряться каталитические нейтрализаторы. Если это совсем немного, не беспокойтесь, это вполне естественно для решения Chevy «Bent Hose».


  1. Это совсем другая система впуска. Она с турбонаддувом, а на исходном изображении OP нет турбонаддува. Я придерживаюсь своей терминологии: впускной коллектор находится между турбонагнетателем и двигателем. screencast.com/t/aEs6Fqgi @Skullomania, проверьте шланг PCV № 1, идущий к впускному коллектору, и посмотрите, не покрыт ли он старым маслом и не вытекает ли из него много масла. Во впускном коллекторе может быть и больше таких шлангов.
  1. Вы немного ошиблись в том, как назвали схему. 1 — это воздушный короб. 2 — воздухозаборный канал. Турбокомпрессор находится между воздушным коробом и двигателем. Вы можете увидеть турбокомпрессор на этой картинке. Впускной коллектор находится между турбокомпрессором и двигателем. Не похоже, что там много чего есть.
  1. Трубка, ведущая к 1, — это PCV, верно?
  1. Эй, но ведь теперь нет значения PCV, которое могло бы засориться, верно? Что может пойти не так? О... подождите.
  1. Я попробую это сегодня вечером
  1. @rickford66 В итоге я продал машину около года назад на металлолом, потому что так и не смог понять, что с ней было не так. Спасибо всем за помощь и с Рождеством!
  1. Что вы имеете в виду под «плохими отверстиями»? Вы имеете в виду нарушение герметичности системы принудительной вентиляции картера внутри клапанной крышки/головки блока цилиндров, из-за чего масло попадает в коллектор, или что-то другое?
  1. Сколько километров проехал ваш автомобиль?
  1. С этим мало что можно поделать, поршневые кольца изнашиваются.
  1. Похожая проблема... youtube.com/watch?v=ZZMF_OWD72E
  1. ну... не полностью, но из первой части точно что-то просачивалось. Вы хоть представляете, что это за части?
  1. Была ли внутренняя часть детали № 2 покрыта маслом? Или хотя бы немного жирной?
Вы уже ответили на этот вопрос