Как я могу быть уверен, что стук в rod — это действительно стук в rod?
У меня Ford Escape 2005 года выпуска с двигателем 2,3 л. Как только двигатель заводится, появляется стук, и частота «стука» соответствует частоте вращения коленчатого вала.
Как я могу быть уверен, что это действительно стучит стержень, а не что-то другое?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29545/how-can-i-be-sure-that-a-rod-knock-is-actually-a-rod-knocking
Иногда даже с помощью механического стетоскопа сложно отличить стук шатуна, пальца или поршня на ранних стадиях. Основной стук — это более глубокий звук, который при использовании стетоскопа сильнее слышен в нижней части блока, а не в верхней.
Сильный стук, возникающий при запуске двигателя и не исчезающий, является верным признаком того, что это ранний признак неисправности, связанной с маслом, шатуном или коренным подшипником. Стук поршня о стенку цилиндра и стук шатунных шеек часто уменьшаются после прогрева и усиливаются при увеличении оборотов двигателя.
Чтобы диагностировать эту проблему с достаточной точностью, нужен натренированный слух и стетоскоп.
Стук шатунов или коренных подшипников будет усиливаться по мере увеличения пробега двигателя. Он станет намного громче, чем стук поршней или шатунных шеек.
Предварительный воспламенитель или детонатор может имитировать эти стуки и сам по себе является предметом обсуждения.