Вопрос

Стук в двигателе Dodge Ram 1500 3.7 2003 года выпуска

При ускорении мой грузовик издаёт стук. Сегодня стук стал постоянным и более громким. В чём может быть дело? В поршнях? В масляном шламе? В новом двигателе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29546/2003-dodge-ram-1500-3-7-engine-knock

11 Комментариев

  1. а как насчёт Dodge Magnam-v6 2008 года с детонацией


  1. Снимите клапанную крышку и масляный поддон и проверьте, нет ли повреждений в подшипниках шатунов. Чёрные или обесцвеченные колпачки шатунов — верный признак износа подшипников. Затем проверьте клапанный механизм на наличие повреждений, вышедших из строя толкателей, глубоких точечных углублений и т. д. Если всё в порядке, то я подозреваю, что дело в направляющих или цепях ГРМ.


  1. Двигатель 3.7 печально известен тем, что у него отваливается коромысло или разрушаются толкатели. Обычно это сопровождается загоранием индикатора проверки двигателя.



    Воспользуйтесь стетоскопом или длинной отвёрткой и попытайтесь определить, откуда исходит стук.



    Если звук исходит из клапанной крышки, снимите её, и вы, скорее всего, обнаружите коромысло. Если это так, вам нужно тщательно проверить компоненты клапанного механизма.


  1. Добро пожаловать на сайт. Если вы хотите, чтобы к вашему ответу отнеслись серьёзно, объясните, что такое «стук при езде» и как его можно устранить или смягчить. Одно лишь упоминание о его существовании делает ваш ответ очень слабым.
  1. Ранние двигатели Hemi V8 также страдали от катастрофических поломок клапанного механизма, что было характерно для Dodge.
  1. @ablank13 Попробуйте снять поликлиновой ремень, чтобы исключить неисправность водяного насоса или вспомогательных агрегатов. Но если звук действительно исходит из нижней части двигателя, вам нужно будет снять поддон и всё осмотреть.
  1. Стук, похоже, исходит из нижней части двигателя
  1. Стружка появляется при быстром износе. Скорее всего, у вас обычный износ шатунных подшипников и коленчатого вала, который со временем приводит к появлению заметной стружки. Износ происходит медленно, и мелкие частицы удаляются при каждой замене масла.
  1. Смотрите мой ответ здесь... mechanics.stackexchange.com/a/29550/16882
  1. Работает ровно. Громче при ускорении. Пробег 197 000 миль. Не заметил никаких сколов
  1. Не могли бы вы добавить какую-нибудь информацию? Зависит ли стук от частоты вращения двигателя или скорости движения? Усиливается ли стук при определённых условиях? Сколько километров проехал грузовик? Проверяли ли вы наличие металлической стружки в масле во время его замены? Спасибо и всего наилучшего!
Вы уже ответили на этот вопрос