Вопрос
Chevy impla 3.5 2006 года выпуска
Охлаждающая жидкость горячая и бурлит. Машина не перегревается. Я заменил водяной насос, датчик температуры, термостат и впускные прокладки. Не уверен, что всё герметично.
Интересно, дело в прокладке головки блока цилиндров?
Я пытался провести тест, но у меня не получилось, потому что на радиаторе нет крышки. Единственная крышка, которую можно проверить, находится на двигателе.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29555/2006-chevy-impla-3-5
1
Итак, вы заменили несколько компонентов, связанных с системой охлаждения, и хотите проверить, нет ли утечек? Во многих магазинах автозапчастей можно взять напрокат прибор для проверки давления в системе охлаждения (залог не требуется). Установите прибор на заливную пробку (независимо от того, где она находится), создайте давление и запишите показания манометра. Подождите несколько часов, вернитесь и проверьте давление. Оно ниже, чем при заливке? Если да, значит, есть утечка. Надеюсь, вы заметили утечку из одного из шлангов, из соединения шлангов или из радиатора. Если у вас протекает радиатор отопителя, вы увидите, как охлаждающая жидкость вытекает из системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) в нижней части со стороны двигателя на стальной приборной панели (прямо перед пассажирским сиденьем). Внимательно осмотрите днище автомобиля на предмет утечек!
Если давление в тестере падает, а вы не можете найти место утечки, проверьте, нет ли охлаждающей жидкости в масле. Это плохо, так как это может означать, что либо прокладка головки блока цилиндров негерметична, либо в блоке цилиндров есть трещина, через которую охлаждающая жидкость попадает в двигатель.
Вы также упомянули, что охлаждающая жидкость горячая и бурлит. Полагаю, вы имеете в виду, что при температуре охлаждающей жидкости 212 °F (100 °C) она закипает. Да, это нормально. Закройте систему охлаждения крышкой! В этой крышке есть пружина, которая поддерживает давление в системе на уровне 13 фунтов на квадратный дюйм или около того. При таком давлении вода закипает при температуре 242 °F. Если вы видите (или проверяете), что температура никогда не поднимается выше 100 °C, значит, вам нужна новая крышка расширительного бачка. Это очень важно — герметичность и давление пружины. Я бы ожидал, что нормальная рабочая температура в вашей системе охлаждения будет составлять от 82 °C до 116 °C (при исправной крышке радиатора).
И если я неправильно понял, что охлаждающая жидкость пузырится при температуре ниже 99 °C, то это плохо. Скорее всего, это означает, что в двигателе или в прокладке головки блока цилиндров есть трещина и выхлопные газы под высоким давлением из процесса сгорания в цилиндре попадают в систему охлаждения двигателя.
Не совсем понятно, что именно вы пытаетесь донести. Вы просто сказали «горячий и бурлящий». Отличный инструмент — термометр. Я использовал много разных типов (с циферблатом, электронные) и сломал их все до единого. Они просто не долговечны. Лучший термометр, который у меня когда-либо был был вот этот. Он поставляется в двойном алюминиевом контейнере, чтобы стекло не разбилось, если вы случайно уроните его на тротуар.
С помощью одного из них вы можете точно передать слово «горячий».