Замена проводки в гидроцикле Ford 460
Я заменяю электропроводку на своей моторной лодке. В ней установлен двигатель Ford 460. На лодке есть пять датчиков. Тахометр, датчик давления масла, амперметр, датчик уровня топлива и датчик температуры воды. Также есть тумблер, который включает зажигание, и кнопка для запуска двигателя. И наконец, два тумблера. Один для трюмной помпы, другой для топливного насоса.
Насколько я могу судить, всё довольно просто. Я бы просто заменил провод на новый и на этом бы закончил. Но есть пара моментов, которые я хотел бы прояснить.
Поскольку корпус лодки был сделан из стекловолокна, я должен был подключить заземление к минусу аккумулятора. У всех моих датчиков есть сигнальный контакт, контакт питания и контакт заземления. Контакт питания нужен, потому что они подсвечиваются.
Можно ли соединить провода питания и заземления в последовательную цепь на каждом датчике? То есть можно ли соединить заземление от датчика 1 с датчиком 2, затем от датчика 2 с датчиком 3 и так далее? А затем сделать то же самое с проводами питания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29556/re-wiring-harness-in-jet-boat-w-ford-460
Знаете ли вы, какая допустимая сила тока для каждого калибра? Я думаю, что последовательное подключение допустимо, если калибр провода достаточно большой. Не забывайте использовать провод одного калибра как для питания (DC+), так и для заземления. Я бы посмотрел характеристики каждого индикатора, добавил бы небольшой запас, затем сложил бы силу тока и рассчитал калибр провода исходя из допустимой силы тока. Для этих сигналов это вообще не должно быть проблемой (обратите внимание, что в высокотехнологичных цифровых устройствах связи у меня есть отдельные заземляющие контуры.. Здесь это не имеет большого значения.)
Это довольно распространённая практика. Есть те, кто выступает против этого, но я думаю, что в вашем случае всё в порядке. Если хотите, можете добавить распределительную коробку (клеммные колодки) рядом с дисплеями, затем проложить один чёрный и один красный провод от аккумулятора к распределительной коробке, а затем отдельные провода к каждому датчику, но я не думаю, что это имеет большое значение. Как правило, доступ к задней части панелей в лодке довольно прост (по сравнению с приборной панелью в автомобиле).
Я бы сказал, что если бы вы добавили клеммные колодки рядом с датчиками, то могли бы выполнять почти всю работу по подключению (а также пайке и термоусадке) с комфортом за рабочим столом, а не в неудобной позе в лодке. В этом случае у вас было бы две клеммные колодки: одна для 12 В+, другая для заземления. Затем вы бы подключили отдельные провода от датчиков к клеммным колодкам. Вы бы соединили их последовательно, и каждый провод шёл бы обратно к аккумулятору.