2000 Tacoma Stalls, а потом Wont Idle
У меня Toyota Tacoma 2000 года выпуска, которая за последние 6 месяцев трижды глохла.
Двигатель заглохнет при выезде с автострады, причём на более высокой скорости, чем обычно, и при съезде с развязки в виде клеверного листа вправо. После того как двигатель заглохнет, я смогу завести его снова, но он не будет работать на холостом ходу. Если я хочу снизить скорость и при этом оставить двигатель работающим, мне нужно перевести автоматическую коробку передач в нейтральное положение и левой рукой нажать на тормоз, продолжая правой рукой держать двигатель работающим. Пока что мне везёт, и в таком состоянии мне не нужно проезжать дальше знака «Стоп», но я не хочу полагаться на удачу, чтобы добраться туда, куда я направляюсь.
В эти выходные я очистил клапан управления подачей воздуха на холостом ходу от нагара, накопившегося за 420 000 километров пробега автомобиля, и надеюсь, что это решит проблему. Нынешняя неисправность напоминает мне о предыдущей проблеме, когда двигатель начинал работать с перебоями при запуске на горячую (решение: замена 2/3 катушек зажигания).
Мне кажется странным, что на следующий день я могу завести машину, и проблема исчезает. Похоже, это происходит только при замедлении на съезде с автомагистрали после длительного движения по ней в условиях отсутствия пробок. Если я заведу машину до того, как она полностью остынет, она не будет работать на холостом ходу, а просто заглохнет.
Если у кого-то есть предложения по ремонту или другие симптомы, на которые стоит обратить внимание, пожалуйста, сообщите мне, на что обратить внимание
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29503/2000-tacoma-stalls-then-wont-idle
Как правило, если у автомобиля возникают проблемы с холостым ходом или он глохнет, виноват клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV). Обычно возникает одна из двух проблем.
1. Засорён порт. Снимите шланги воздухоочистителя, чтобы увидеть корпус дроссельной заслонки. Сбоку должен быть порт. Он предназначен для IACV. Распылите очиститель карбюратора в это отверстие, чтобы удалить отложения. Соберите всё и проверьте.
2. Неисправен клапан. Частично закройте дроссельную заслонку рукой, но не настолько, чтобы перекрыть подачу воздуха. Это приведет к открытию регулятора холостого хода. Отсоедините регулятор холостого хода, уберите руку, и холостой ход должен увеличиться (до 2000 об/мин+). Подсоедините регулятор холостого хода обратно, и холостой ход должен нормализоваться. ИЛИ потяните за вакуумную трубку, чтобы закрыть регулятор холостого хода, отсоедините, снова подсоедините вакуумную трубку, холостой ход должен уменьшиться, снова подсоедините, и холостой ход должен нормализоваться. Если холостой ход не регулируется должным образом, скорее всего, неисправен сам регулятор холостого хода.