Вопрос

Недостающая деталь на Ninja 600R 1987 года

Я купил Ninja 600R (ZX600b) 1987 года выпуска и не могу понять, чего не хватает в этом отверстии.



Не хватает вилки, шланга или чего-то ещё?



Это важно?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29504/missing-part-on-87-ninja-600r

14 Комментариев

  1. К этому устройству подсоединён воздушный шланг



    Как указано в комментариях, это место подключения шланга системы принудительной вентиляции картера. Шланг подключается к нижней части воздушного короба, который крепится к карбюраторам.



    Это отверстие предназначено для вентиляции картера. Здесь можно выпускать любые газы, которые не должны попадать в атмосферу. Они должны всасываться обратно в двигатель и сгорать, поэтому отверстие соединено с воздушным фильтром.



    С этой системой вентиляции связаны дополнительные компоненты, связанные с выбросами, в том числе вакуумная диафрагма.



    Ссылка на схему деталей.



    См. артикул 90259D (сапун)



    Редактировать



    Я думаю, что шланг прикреплён к нижней части воздушного короба, который вы сняли, чтобы сделать это фото. Место соединения очень чистое, и корпуса не покрыты свежим маслом. Только старое. Посмотрите на свой воздушный короб, и, думаю, вы обнаружите, что шланг, который крепится к вентиляционному отверстию картера, прикреплён к воздушному коробу и что вам всё-таки не хватает каких-то деталей.


  1. Согласно схеме, отсутствует сапун его можно купить на Bike bandit.



    Оригинальный номер детали OEM — 92005-1129



    Также похоже, что 92005-1017 — это трубка, которая к нему крепится, но я не уверен, схемы не очень качественные. Вы можете позвонить в BikeBandit, чтобы узнать, чего не хватает.



    введите описание изображения здесь


  1. Когда я купил мотоцикл, у него не было воздушного фильтра, так как предыдущий владелец установил выхлопную систему Vance & Hines, фильтры K & N и полностью демонтировал воздушный фильтр. Безопасно ли ездить с таким открытым воздушным фильтром? Или мне нужно установить какой-нибудь шланг?
  1. Этот номер детали соответствует фитингу, который мы видим на фотографии выше. Это не та деталь. Правильная деталь — это трубка, которая соединяет фитинг с воздушным резервуаром. Это просто фитинг, который вставляется в корпус для подключения шланга.
  1. Давайте продолжим обсуждение в чате.
  1. summitracing.com/parts/…
  1. Прошу прощения за все эти вопросы. Я ценю ваши ответы и помощь. Я предполагаю, что ему всё равно нужен фильтр или возможность «дышать», поскольку это своего рода система вентиляции. Так будет ли что-то работать, если просто установить воздухозаборник, ёмкость для сбора и воздушный фильтр? Или важно, чтобы он «дышал», то есть чтобы воздух поступал в закрытую ёмкость? Или я могу сделать ёмкость с открытым воздухозаборником и выходом или с шлангом, идущим сзади?
  1. Да, у тебя всё получится.
  1. Велосипед уже был подготовлен для установки фильтров K&N и выхлопной системы Vance&Hines. Так что на этом этапе можно обойтись обычным шлангом с канистрой?
  1. Я не уверен, нужно ли мне каким-то образом выводить выхлопное отверстие маслоуловителя обратно во впускной коллектор или можно просто установить фильтр на стороне выхлопа, если там есть маслоуловитель.
  1. Странно, что масла не так много. Когда я в прошлом снимал воздушные коробки, я сооружал мини-систему PCV для сбора масла. Однажды я даже привязал к велосипеду шланг и банку из-под пива, потому что был на мели. Много лет назад. Возвращаясь к теме, да, вам нужно что-то для сбора масла. И снова, что мне кажется странным, масла не так много. У вас действительно низкий уровень масла в мотоцикле?
  1. Вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО возвращать его обратно во впускной коллектор, хотя по конструкции он работает именно так. Вы можете купить на eBay стандартный воздушный короб. Я бы не стал устанавливать на него отдельные фильтры. Воздушный короб действует как резонансная камера и повышает эффективность впуска. Если нет, подсоедините шланг от точки подключения к канистре и регулярно опорожняйте его. Кроме того, почаще проверяйте уровень масла. В верхней части клапанной крышки есть герконовые клапаны для регулирования изменений давления, и это тоже часть системы. Я бы вернул на место штатный воздушный фильтр. Если нет, то я бы отрегулировал мотоцикл под отдельные фильтры.
  1. не то чтобы низко... немного низко, но я купил этот мотоцикл как проект, который не будет работать, за 200 баксов... через пару часов я его запустил, но обнаружил, что у меня протекает поплавковая камера на одном из карбюраторов, для которого я только что заказал новые прокладки... я обнаружил это, когда снял бак и карбюраторы, чтобы поработать над ними, и это меня задело, лол. к этому моменту мотоцикл проработал максимум 20 минут, как я уже сказал, поплавковая камера карбюратора протекала, и я больше не запускал его. после того, как вы сообщили мне, что это такое, я провёл небольшое расследование и изучил маслоуловители и системы
  1. Спасибо, я никак не мог его найти... Когда я купил мотоцикл, у него не было воздушного фильтра, так как предыдущий владелец установил выхлопную систему Vance & Hines и фильтры K & N, а воздушный фильтр полностью снял... Безопасно ли ездить с таким открытым воздушным фильтром? Или мне нужно надеть на него какой-нибудь шланг?
Вы уже ответили на этот вопрос