Чем гидропневматическая подвеска отличается от обычной?
Мой стандартный Citroen BX оснащён гидропневматической подвеской.
У меня установлены сферы подвески Xantia, которые повышают давление до 70 бар по сравнению со стандартными 45.
Мой вопрос: чем гидропневматическая подвеска отличается от обычной или спортивной подвески?
Не поймите меня неправильно, ощущения потрясающие, и я ездил на нескольких таких же комфортных автомобилях, но разве комфорт достигается в ущерб производительности?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29515/how-does-hydropneumatic-suspension-perform-vs-conventional-suspension
Это зависит от настройки подвески. Гидропневматическая подвеска (в реализации, немного отличающейся от подвески Citroën) использовалась в различных спортивных автомобилях, включая MG F и нынешнюю линейку McLaren, включая P1.
В оригинальной реализации Citroën упор делался на комфорт в ущерб управляемости: после удара система приходит в норму дольше, чем в большинстве автомобилей. Citroën также был склонен к крену кузова, хотя это не так сильно влияло на прохождение поворотов, как можно было бы ожидать.
Позже компания Citroën разработала гидроактивные варианты (с переменной жёсткостью пружин для улучшения управляемости) и, наконец, модель Activa.