Вопрос
Chevy Scottsdale 2500 HD 1989 года, 5,7 литра, 350 лошадиных сил
Я только что закончил реставрацию кузова своего Chevrolet Scottsdale 2500 HD 1989 года выпуска.
У меня такой вопрос: есть ли у него OBDI или OBDII, или мне нужен адаптер для его сканирования?
Даже если я восстановлю двигатель и трансмиссию, пробег до реставрации составит 90 тысяч миль. Пожалуйста, дайте мне знать, можно ли использовать мой сканер.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29518/1989-chevy-scottsdale-2500-hd-5-7-liter-350
1
1989 год — это OBD1. Мой любимый сканер для этого винтажного продукта GM — Snap-On MT2500. Его можно найти на eBay по вполне разумной цене. Убедитесь, что в комплект сканера входят адаптер GM1 aldl, первичный картридж, картридж для устранения неполадок и кабели для вашего года выпуска.
Вы можете замкнуть соответствующие контакты (см. изображение ниже), чтобы индикатор проверки двигателя начал мигать всеми сохранёнными кодами. Делайте это при включённом зажигании и выключенном двигателе (KOEO). Вы увидите длинные и короткие вспышки.
Код 12 означает, что коды не сохранены. Одна длинная вспышка, затем две короткие.
Длинные вспышки обозначают первую цифру в числовом коде, а короткие — вторую.
код - определение кода
12 — диагностический режим или отсутствие кодов
Датчик или схема 13-02
14 — датчик охлаждающей жидкости или контур/индикатор высокой температуры
15 — датчик охлаждающей жидкости или цепь/индикатор низкой температуры
16 — напряжение в системе выходит за пределы нормы
19 — датчик положения коленчатого вала или цепь
21 — датчик положения дроссельной заслонки или цепь высокого напряжения
22 — датчик положения дроссельной заслонки или цепь низкого напряжения
23- соленоид или контур управления смесью (m/c) (модели с карбюратором)
23- датчик или схема температуры воздуха в коллекторе (mat) (1990 и более ранние модели)
23- схема датчика температуры всасываемого воздуха (iat) (модели с впрыском топлива)
24 — датчик скорости автомобиля (vss) или схема
25 — датчик температуры воздуха в коллекторе (mat) или цепь — индикация высокой температуры (модели 1990 года и старше)
25 — датчик или цепь измерения температуры всасываемого воздуха (iat) — индикация высокой температуры (модели 1991 года и новее)
Схема модуля драйвера 26-квад
Схема модуля драйвера 27-quad
Схема модуля драйвера 28-quad
Схема модуля драйвера 29-квад
31 — схема переключения в положение «парковка/нейтраль» (pnp)
32 — датчик или схема барометрического давления (для карбюраторных моделей)
32 — контур рециркуляции отработавших газов (модели с впрыском топлива)
33- абсолютное давление в коллекторе (высокое напряжение сигнала датчика map
33 — датчик массового расхода воздуха (dmr) или цепь — указывает на избыточный расход воздуха. 34 — датчик абсолютного давления в коллекторе (map) — низкое напряжение сигнала
34 — сигнал датчика массового расхода воздуха (dmv) — указывает на низкий расход воздуха
35- переключатель или цепь управления частотой вращения холостого хода (isc) (с коротким замыканием) (модели с карбюратором)
35 — клапан/цепь управления подачей воздуха на холостом ходу (iac)
38 — цепь выключателя тормоза 39 — цепь муфты гидротрансформатора (ГТ)
41 — отсутствие сигналов от распределителя к ЭБУ или неисправность модуля зажигания (модели с карбюратором)
41- ошибка выбора цилиндров- память или неисправность ecm (модели с впрыском топлива) 41- схема датчика распредвала (двигатель 3.8)
42 — обходная или электронная схема регулировки угла опережения зажигания (УОЗ)
43 — низкое напряжение на клемме ECM L (модели с карбюратором)
43 — схема датчика детонации
44 — датчик кислорода или цепь — обнаружено обеднение выхлопных газов
45 — датчик кислорода или цепь — обнаружено обогащение выхлопных газов
46 — цепь датчика давления гидроусилителя руля
48 — диагностика пропусков зажигания
51 — проблема с памятью или электроникой
52 — проблема с колпаком или ECM
53 — неисправность системы рециркуляции отработавших газов (только для карбюраторных моделей)
53 — перенапряжение в системе (более 17,7 В)
54- соленоид или контур управления смесью (m/c) (модели с карбюратором)
54 — контур топливного насоса (модели 1986 года и новее)
55 — цепь датчика кислорода или ЭБУ
55 — датчик обеднения топливной смеси (двигатель 2,2 л)
61 — неисправность датчика кислорода (возможно, датчик загрязнен)
62 — сигнальные цепи переключателя передач коробки передач
63 — высокое напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) (обнаружен низкий вакуум)
Низкое напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) (обнаружен высокий вакуум)
66 — датчик давления или контур кондиционирования воздуха