Вопрос

Chevy Scottsdale 2500 HD 1989 года, 5,7 литра, 350 лошадиных сил

Я только что закончил реставрацию кузова своего Chevrolet Scottsdale 2500 HD 1989 года выпуска.



У меня такой вопрос: есть ли у него OBDI или OBDII, или мне нужен адаптер для его сканирования?



Даже если я восстановлю двигатель и трансмиссию, пробег до реставрации составит 90 тысяч миль. Пожалуйста, дайте мне знать, можно ли использовать мой сканер.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29518/1989-chevy-scottsdale-2500-hd-5-7-liter-350

4 Комментария

  1. 1989 год — это OBD1. Мой любимый сканер для этого винтажного продукта GM — Snap-On MT2500. Его можно найти на eBay по вполне разумной цене. Убедитесь, что в комплект сканера входят адаптер GM1 aldl, первичный картридж, картридж для устранения неполадок и кабели для вашего года выпуска.



    Вы можете замкнуть соответствующие контакты (см. изображение ниже), чтобы индикатор проверки двигателя начал мигать всеми сохранёнными кодами. Делайте это при включённом зажигании и выключенном двигателе (KOEO). Вы увидите длинные и короткие вспышки.



    Код 12 означает, что коды не сохранены. Одна длинная вспышка, затем две короткие.



    Длинные вспышки обозначают первую цифру в числовом коде, а короткие — вторую.



    введите описание изображения здесь



    код - определение кода



    12 — диагностический режим или отсутствие кодов



    Датчик или схема 13-02



    14 — датчик охлаждающей жидкости или контур/индикатор высокой температуры



    15 — датчик охлаждающей жидкости или цепь/индикатор низкой температуры



    16 — напряжение в системе выходит за пределы нормы



    19 — датчик положения коленчатого вала или цепь



    21 — датчик положения дроссельной заслонки или цепь высокого напряжения



    22 — датчик положения дроссельной заслонки или цепь низкого напряжения



    23- соленоид или контур управления смесью (m/c) (модели с карбюратором)



    23- датчик или схема температуры воздуха в коллекторе (mat) (1990 и более ранние модели)



    23- схема датчика температуры всасываемого воздуха (iat) (модели с впрыском топлива)



    24 — датчик скорости автомобиля (vss) или схема



    25 — датчик температуры воздуха в коллекторе (mat) или цепь — индикация высокой температуры (модели 1990 года и старше)



    25 — датчик или цепь измерения температуры всасываемого воздуха (iat) — индикация высокой температуры (модели 1991 года и новее)



    Схема модуля драйвера 26-квад



    Схема модуля драйвера 27-quad



    Схема модуля драйвера 28-quad



    Схема модуля драйвера 29-квад



    31 — схема переключения в положение «парковка/нейтраль» (pnp)



    32 — датчик или схема барометрического давления (для карбюраторных моделей)



    32 — контур рециркуляции отработавших газов (модели с впрыском топлива)



    33- абсолютное давление в коллекторе (высокое напряжение сигнала датчика map



    33 — датчик массового расхода воздуха (dmr) или цепь — указывает на избыточный расход воздуха. 34 — датчик абсолютного давления в коллекторе (map) — низкое напряжение сигнала



    34 — сигнал датчика массового расхода воздуха (dmv) — указывает на низкий расход воздуха



    35- переключатель или цепь управления частотой вращения холостого хода (isc) (с коротким замыканием) (модели с карбюратором)



    35 — клапан/цепь управления подачей воздуха на холостом ходу (iac)



    38 — цепь выключателя тормоза 39 — цепь муфты гидротрансформатора (ГТ)



    41 — отсутствие сигналов от распределителя к ЭБУ или неисправность модуля зажигания (модели с карбюратором)



    41- ошибка выбора цилиндров- память или неисправность ecm (модели с впрыском топлива) 41- схема датчика распредвала (двигатель 3.8)



    42 — обходная или электронная схема регулировки угла опережения зажигания (УОЗ)



    43 — низкое напряжение на клемме ECM L (модели с карбюратором)



    43 — схема датчика детонации



    44 — датчик кислорода или цепь — обнаружено обеднение выхлопных газов



    45 — датчик кислорода или цепь — обнаружено обогащение выхлопных газов



    46 — цепь датчика давления гидроусилителя руля



    48 — диагностика пропусков зажигания



    51 — проблема с памятью или электроникой



    52 — проблема с колпаком или ECM



    53 — неисправность системы рециркуляции отработавших газов (только для карбюраторных моделей)



    53 — перенапряжение в системе (более 17,7 В)



    54- соленоид или контур управления смесью (m/c) (модели с карбюратором)



    54 — контур топливного насоса (модели 1986 года и новее)



    55 — цепь датчика кислорода или ЭБУ



    55 — датчик обеднения топливной смеси (двигатель 2,2 л)



    61 — неисправность датчика кислорода (возможно, датчик загрязнен)



    62 — сигнальные цепи переключателя передач коробки передач



    63 — высокое напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) (обнаружен низкий вакуум)



    Низкое напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) (обнаружен высокий вакуум)



    66 — датчик давления или контур кондиционирования воздуха


  1. 89 — это OBD1, для которого требуются специальные разъёмы и сканер OBD1. Вы можете замкнуть контакты A и B на ALDL (разъёме для передачи данных на конвейере, расположенном под приборной панелью со стороны водителя), чтобы индикатор MIL выдавал коды.


  1. @JPhi1618 Я добавлю определения кода позже, сейчас у меня нет под рукой телефона.
  1. Может быть, ссылка на расшифровку кодов и определение ALDL?
Вы уже ответили на этот вопрос