Вопрос

Автомобиль глохнет на низких оборотах, и это происходит только ночью или ранним утром

У меня Holden Barlina 2004 года выпуска, модель VY, двигатель v6



Он у меня уже как минимум два года, но эта проблема возникла только два месяца назад.



Когда я его включаю, он работает ровно и тихо, но примерно через 5–7 минут езды, когда обороты падают, он отключается без предупреждения. Или даже когда я ускоряюсь на светофоре, он отключается на середине пути.



ПРИМЕЧАНИЕ: это происходит только ранним утром или ночью, когда холодно, и после этого больше не повторяется во время поездки. По словам одного из механиков, это может быть связано с электрикой.



Мой вопрос заключается в следующем
Насколько вероятно, что проблема связана с электричеством?
Если нет
Что ещё это может быть и что я могу сделать, чтобы решить проблему?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29520/car-shuts-off-during-low-rpm-and-only-happens-at-night-or-early-morning

3 Комментария

  1. Определённо похоже на проблему с датчиком. ~Случайные остановки двигателя часто вызваны неисправностью датчика коленчатого или распределительного вала, так как ЭБУ считает, что возникла механическая проблема, и переводит двигатель в безопасный режим или теряет связь, не получая достаточно информации для правильного управления такими функциями, как автоматическая подача топлива или защита от остановки двигателя.



    Как уже упоминалось, проблема может быть связана с датчиком температуры или лямбда-зондом (соотношение воздух/топливо).



    Первое, что нужно сделать, — это провести электронную диагностику. Независимый дилер обычно может сделать это довольно дёшево, а замена неисправного датчика обычно не требует больших затрат, если только он не установлен в неудобном месте.



    Подобные проблемы часто возникают периодически, поэтому для постановки диагноза будет полезно подробно описать симптомы и условия, при которых они проявляются.



    Кроме того, у некоторых марок и моделей могут возникать проблемы с определенными датчиками, поэтому хороший механик, знакомый с вашим автомобилем, может поставить диагноз, просто выслушав описание проблемы.


  1. Судя по симптомам, я предполагаю, что проблема может быть в датчике температуры.



    Предполагается, что блок управления двигателем (ECU) получает сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы определить, прогрет ли двигатель. Когда двигатель прогрет, ECU обедняет топливную смесь. Я подозреваю, что датчик неисправен и ECU «считает», что двигатель прогрет, хотя это не так. Когда вы нажимаете на педаль газа (например, при трогании с места на светофоре), двигатель не получает достаточно топлива и глохнет.



    К счастью, датчик температуры стоит довольно дёшево (около 5 австралийских долларов) и его относительно легко заменить. На вашей модели автомобиля он, по-моему, находится прямо перед впускным коллектором в верхней части двигателя.


  1. Добро пожаловать на сайт. Не могли бы вы подключить автомобиль к сканеру и проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей?
Вы уже ответили на этот вопрос