Как тормозные магистрали соединяются с соответствующими фитингами?
Я планирую заменить протекающий участок тормозной магистрали на заднем колесе со стороны водителя моего Hyundai Getz 1.3 Gsi 2004 года выпуска. Участок тормозного шланга относительно короткий, один его конец соединён с колесом, а другой — с фитингом, который, в свою очередь, соединён с гибким шлангом.
Я планирую заменить магистраль на медную трубу того же диаметра. Однако я не знаю, как тормозная магистраль соединяется с фитингами на обоих концах. Что это за фитинг? Можно ли его использовать повторно? Какие инструменты/запасные части нужны для подключения?
Вот несколько фотографий
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29473/how-do-brake-lines-connect-to-their-respective-fittings
Всё так, как сказал @Ben ... у него будет двойной обратный раструб с метрической резьбой. Поищите в интернете и найдите подходящую деталь (тормозную трубку). Это сэкономит вам кучу времени и избавит от мучений. Я бы поискал для вас, но Getz не продавался в США как отдельная модель. Большинство производителей продают отдельные тормозные трубки с уже загнутыми концами. Скорее всего, вы без труда найдёте такую в дилерском центре Hyundai. Если у вас нет опыта гибки труб, я настоятельно рекомендую вам сделать это.
Однако первое, что вам нужно сделать, — это очистить все соединения от защитного покрытия, прежде чем пытаться что-либо отсоединить. Оно должно легко удаляться жёсткой проволочной щёткой. Выглядит так, будто его нанесли на оба конца провода.
При разъединении трубок всегда используйте два гаечных ключа, иначе вы не сможете их разъединить. Возможно, вам понадобится трубный ключ с обеих сторон, так как обычный комбинированный ключ (разводной ключ) с открытым зевом слишком податлив и может сорвать резьбу на соединителе. Используйте те же два гаечных ключа, чтобы соединить трубки. Если вы не используете два гаечных ключа, то в итоге скрутите трубку, а не отсоедините её. На другом конце, где он входит в колесный цилиндр, вам понадобится только один гаечный ключ, но, скорее всего, вам все равно понадобится накидной ключ, чтобы его снять.
При сборке убедитесь, что линии расположены перпендикулярно (или на одной линии) друг другу, иначе вы рискуете перекрутить соединение, и оно никогда не будет герметичным. Если соединение не собирается легко, нужно выкрутить его и повторить попытку.