Вопрос

Toyota Camry 2007: винт прокачки тормозов заржавел и заклинил

Я работаю над Toyota Camry 2007 года выпуска, и один из винтов прокачки передних тормозов сильно заржавел и застрял.



На YouTube есть много видео, в которых предлагается использовать горелку и нагревать область суппорта вокруг винта для удаления воздуха.



В этой модели автомобиля винт для прокачки находится рядом со шлангом тормозной жидкости. Я опасаюсь, что он может быть повреждён.



введите описание изображения здесь



Я хотел проконсультироваться с вами, чтобы узнать, не слишком ли экстремальна техника с факелом.



Есть ли спрей лучше WD40 для таких ситуаций?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29478/toyota-camry-2007-the-brake-bleeder-screw-is-rusted-and-stuck

14 Комментариев

  1. 40 WD звучало бы не очень хорошо, поэтому на этикетке написано WD40. Это 40-процентное масло с дистиллятами. Возьмите пульверизатор, налейте 6–8 унций газа, добавьте чайную ложку любого масла. Готово


  1. Хорошо, мне удалось открутить винт прокачки тормозов и заменить их.


    Я решила попробовать проникающие масла перед тем, как включить подогрев.


    Я нашёл следующие данные по этой ссылке.


    Проникающее масло ..... Средняя нагрузка


    Нет ..................... 516 фунтов


    WD-40 .................. 238 фунтов


    PB Blaster ............. 214 фунтов


    Жидкий ключ ..... 127 фунтов


    Кано Кройл ............ 106 фунтов


    Смесь ATF и ацетона... 53 фунта


    Все в интернете ссылаются на эти данные. Всё ещё не уверены, миф это или правда? Тем не менее я решил попробовать «Жидкий ключ», поскольку он доступен везде.


    Я распылил средство, подождал 20 минут и повторил процедуру 3 раза. После третьего раза мне удалось открутить винт прокачки тормозов.


    Я подумал, что должен поделиться этим опытом с вами.


    Я должен поблагодарить @Pete, так как его предложение использовать «PB Blaster» натолкнуло меня на мысль, что мне стоит изучить проникающие масла, помимо W40.


  1. У меня была такая же проблема с Toyota Camry 2006 года выпуска. В моём конкретном случае проблема усугубилась из-за того, что предыдущий мастер, который прокачивал тормоза, слишком сильно затянул клапан, из-за чего гайка на прокачном клапане деформировалась. В результате я не мог надёжно зафиксировать ключ. Никогда не используйте 12-гранный торцевой ключ, шестигранный ключ или открытый ключ для прокачки тормозного клапана. Я использую качественный 6-гранный торцевой ключ.



    В моём случае я сначала убедился, что купил новые спускные клапаны, а затем с помощью разводного ключа (тисков) и грубой силы полностью снял спускной клапан и заменил его на новый. К счастью, предыдущий владелец не повредил сам суппорт.



    В моём случае нагрев не требовался, но если бы он был необходим, я бы установил теплозащитный экран между тормозной магистралью и клапаном и направил бы пламя как можно дальше от тормозной магистрали в сторону тормозного клапана.



    Если вы сомневаетесь, что сможете сделать это успешно, я бы порекомендовал просто снять магистраль и весь тормозной узел с колеса, пока вы не сможете ослабить клапан. Это, конечно, приведёт к попаданию воздуха в систему, но вы всё равно собирались прокачивать тормоза, и это предпочтительнее, чем также заменять повреждённую тормозную магистраль.


  1. Поскольку «WD» на самом деле означает «водоизмещение», возможно, вам стоит скорректировать свой ответ. Кроме того, он не отвечает на исходный вопрос.
  1. Спасибо, Эдвард, за помощь. На видео не показан весь тормозной узел. В той части, которую он снимает на видео, нет прокачного клапана. Вы об этом писали в своём посте?
  1. Это довольно просто. Я нашёл это видео, в котором всё хорошо показано, хотя вам дополнительно нужно будет снять тормозную магистраль с суппорта в сборе. Пока она снята, проверьте цилиндры, чтобы убедиться, что они свободно двигаются и что уплотнители целы.
  1. Мне нравится идея снять тормозной узел. Это простая задача? Какие ключевые слова лучше использовать для поиска на YouTube?
  1. Чтобы выпускной клапан оторвался, соединение между резьбовой частью и цилиндром должно быть прочнее, чем сам выпускной клапан. Если он так сильно проржавел, я бы также беспокоился о том, насколько хорошо двигаются цилиндры. Если дело дойдёт до этого, весь узел можно будет купить менее чем за 300 долларов.
  1. Я беспокоюсь, что, если метод грубой силы не сработает, штуцер оторвётся, и тогда потребуется аккуратное сверление, чтобы его извлечь.
  1. @Allan Оба инструмента подойдут для того, чтобы ослабить затяжку, но для самого процесса стравливания лучше всего использовать накидной ключ, так как с его помощью легче обхватить трубку. Поэтому я всегда сразу беру его.
  1. +1 за глубокую выемку. Она либо ослабляется, либо ломается, поэтому постарайтесь сделать всё возможное, чтобы ослабить её. Разводные ключи предназначены для шлангов.
  1. Вместо накидного ключа следует использовать торцевую головку на 1/4 дюйма с глубиной 8 или 10 мм. Вероятность соскальзывания меньше.
  1. @Pete, как ты думаешь, гаечный ключ с квадратным хвостовиком лучше подходит для этой задачи, чем рожковый?
  1. Сначала, до нагрева, я бы попробовал PB Blaster и убедился, что вы используете ключ для обжимных гаек — обычный ключ может повредить фитинг.
Вы уже ответили на этот вопрос