Вопрос

VW Transporter T5 — клемма генератора p1503 DF (сигнал нагрузки) Сигнал отсутствует

У меня VW Transporter T5 2007 года выпуска с двигателем 2.5 TDi BNZ. У меня возникла следующая ошибка (среди многих других):



p1503 Терминал генератора DF (сигнал нагрузки) Сигнал маловероятен.



Этот код неисправности повторяется примерно через 5 минут движения, одновременно с загоранием индикатора ASR.



На автомобилях SEAT (также входящих в группу VAG), по-видимому, часто происходит обрыв провода в жгуте генератора, но я не могу найти никакой информации об этой неисправности для VW T5.



Пожалуйста, подскажите, что может быть причиной этого.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29453/vw-transporter-t5-p1503-generator-terminal-df-load-signal-signal-improbable

5 Комментариев

  1. К сожалению, нет. У меня закончились деньги на ремонт этой чёртовой штуки, и мне пришлось продать её с огромной скидкой.
  1. @Dib, к чему это привело? Удалось ли вам устранить неисправность или выяснить, в чём она заключалась?
  1. Спасибо. Я посмотрю и сообщу. Но это будет не раньше следующих выходных.
  1. Это может быть двухпроводная вилка с клеммами L и DF. В этом случае вам нужно обратить внимание на клемму DF. На ней должно быть напряжение зажигания (14+ В). Если его нет, то вам придётся разрезать жгут проводов и визуально всё проверить, если только вы не знаете, к какому участку цепи зажигания он подключается.
  1. Сколько проводов на разъёме генератора? Сколько вольт выдаёт генератор?
Вы уже ответили на этот вопрос