Какая рабочая температура у Mercedes 380SL 1983 года выпуска?
Мой Mercedes 380SL 1983 года выпуска, похоже, нагревается сильнее, чем мне бы хотелось. После 10 минут езды на высокой скорости температура на приборной панели стабилизируется на отметке 100 °C.
Когда я впервые сел за руль этой машины, у неё был неисправный датчик кислорода, из-за чего она работала на обогащённой смеси, но на шоссе температура двигателя составляла около 90 °C. После того как я починил датчик кислорода, двигатель стал нагреваться сильнее. Я заменил термостат (и, как следствие, водяной насос) на тот, что указан в заводской инструкции по эксплуатации. Эта спецификация предназначена для термостата, который начинает открываться при 84 °C и полностью открывается при 99 °C.
Несколько дней назад я промыл систему охлаждения и залил новую жидкость. Кроме этого, остаётся только обслужить радиатор. Это будет совсем не весело, потому что, когда я в прошлом году пытался снять его, пока был снят водяной насос, он не поддавался...
В охлаждающей жидкости нет масла, и наоборот, из выхлопной трубы не идёт белый дым. Я почти уверен, что всё в порядке. Просто двигатель горячий. Вопрос в том, насколько он горячий? Или в самый раз? Или горячий, но это нормально?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29457/proper-operating-temp-for-a-1983-mercedes-380sl
Убедитесь, что у вас установлены правильные датчики температуры. Нередко бывает так, что при использовании неподходящего датчика температура выходит за пределы допустимого диапазона. Мы всё ещё боремся с перегревом на 83 500sl