Вопрос

Отсутствие ускорения, потеря мощности, обратная вспышка, индикатор неисправности, остановка двигателя

91 Caprice — у меня проблемы с ускорением, потерей мощности, обратным выхлопом, индикатором проверки двигателя, остановкой двигателя. Трижды обращался в ремонтную мастерскую, но они так и не устранили проблему. Есть ли сканер, который может диагностировать проблему? Это 8-цилиндровый двигатель 5.0 305.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29459/no-acceleration-loss-of-power-backfiring-cel-stalling

5 Комментариев

  1. Существуют сканеры, которые взаимодействуют с компьютерами OBD1, но в большинстве магазинов (я бы предположил) такого оборудования больше нет. Я избавился от своего оборудования OBD1 в прошлом году. За последние 4 года я видел менее 2 машин, которым приходилось им пользоваться.



    Возможно, у дилера GM всё ещё есть это оборудование. Вам нужно обзвонить всех и спросить.






    Если замкнуть контакты A и B на диагностическом разъёме, индикатор проверки двигателя будет мигать, выдавая коды ошибок.



    введите описание изображения здесь



    Список кодов для F Vin 5.0 с сайта http://www.troublecodes.net/gm/90-91_50f/



    13. Напряжение на датчике кислорода остается в диапазоне от 0,35 до 0,55 В в течение 60 секунд. Двигатель работал при нормальной рабочей температуре и не менее 2 минут после запуска при угле открытия дроссельной заслонки выше 5 %.

    14. Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости указывает на температуру выше 120 °C в течение 3 секунд.

    15. Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости указывает на температуру ниже -38 °F в течение 3 секунд.

    21 Напряжение TPS было выше 2,5 вольт в течение 3 секунд, когда сигнал датчика MAP показывал, что разрежение в коллекторе составляет 15 фунтов или более, или TPS было выше 4,8 вольт в любое время.

    Напряжение на 22-м датчике положения дроссельной заслонки в течение 2 секунд при работающем двигателе было ниже 0,2 В.

    23. Сигнал датчика температуры воздуха в коллекторе показал, что температура воздуха ниже 22 °F после 5 минут работы двигателя.

    24. Когда частота вращения двигателя составляет от 1400 до 3600 об/мин, а угол открытия дроссельной заслонки составляет менее 2 % в течение как минимум 4 секунд.

    25. Сигнал датчика температуры воздуха в коллекторе показывал температуру воздуха выше 302 °F в течение 2 секунд после того, как двигатель проработал 2 минуты, а скорость автомобиля превышала 5 миль в час.

    32 Команда открытия системы рециркуляции отработавших газов не изменила состав топливной смеси, когда команда была дана во время работы без холостого хода. Открытие системы рециркуляции отработавших газов должно было сделать смесь немного насыщеннее из-за низкого содержания кислорода в выхлопных газах.

    33 Напряжение сигнала датчика MAP было слишком высоким (низкий вакуум) в течение 5 секунд при открытии дроссельной заслонки менее 4%.

    Напряжение датчика 34 MAP было слишком низким (высокий вакуум) при частоте вращения двигателя более 1200 об/мин или при показателе TPS более 21 % при частоте вращения двигателя более 1200 об/мин.

    41. Неисправность или неправильная настройка MEM-CAL.

    42. Сигнал EST не изменился, когда модуль ECM подал напряжение обхода на модуль зажигания.

    43. Сигнал датчика детонации был выше 3,5 В или ниже 1,5 В в течение 0,5 секунды.

    Напряжение датчика кислорода составляло менее 0,2 В в течение 50 секунд работы в замкнутом контуре.

    Напряжение датчика кислорода 45 превышало 0,7 В в течение 50 секунд при угле поворота дроссельной заслонки более 2 %.

    Ошибка 51 MEM-CAL.

    Ошибка 52 CALPAK.

    53 ECM регистрирует напряжение аккумулятора более 17,1 В в течение 2 секунд.

    54. Напряжение на топливном насосе было ниже 2 вольт в течение 1,5 секунд после получения последнего опорного импульса.


  1. В прошлый раз, когда такое случилось с моим старым GMC 91-го года, один из двух жгутов проводов топливной форсунки TBI ослаб.
  1. Я установил в него новый двигатель на 100 000 . Сейчас пробег составляет 110 000 миль.
  1. Что это за коды?
  1. Я не уверен, какой именно бортовой компьютер управления двигателем установлен в этом автомобиле. Лучше всего вам будет приобрести бумажную копию руководства по эксплуатации (Haynes или Chilton). Их можно найти в местном магазине автозапчастей примерно за 30 долларов. Ещё одно место, где можно найти руководство, — это Ebay. В этом руководстве описано, как считывать коды ошибок бортового компьютера. Вопрос: Сколько километров проехал этот автомобиль?
Вы уже ответили на этот вопрос