Как зафиксировать коленчатый вал при затягивании центрального винта?
Похоже, мне нужно заменить сальник со стороны шкива на коленчатом валу.
Согласно техническому руководству к моему автомобилю, центральный винт должен быть затянут с усилием 120–145 Нм.
Я не знаю, какой крутящий момент нужен для запуска моего двигателя, но думаю, что 120–145 Нм будет достаточно.
Итак, как мне предотвратить запуск двигателя?
В техническом руководстве рекомендуется использовать несколько специальных инструментов для решения различных задач, но инструмента для этой цели там нет. У меня нет ударного гайковёрта, а его обычно не используют для закручивания винта с заданным усилием.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29466/how-to-lock-crank-shaft-while-torquing-central-screw
Старый способ сделать это — выкрутить свечу зажигания, а затем вставить в цилиндр через свечное отверстие отрезок проволоки так, чтобы он немного выступал наружу. Проволока не будет сжиматься, поэтому она не даст двигателю провернуться, и вы сможете затянуть болт коленчатого вала. Когда закончите, вытащите проволоку из отверстия и установите свечу зажигания на место.
Процесс показан здесь. (Это не моё видео)