Вопрос

Замена приборной панели на другую, с большим количеством индикаторов

Я подумываю о том, чтобы приобрести приборную панель Citroen BX более продвинутой модели, чем мой BX 14, на котором сейчас есть только спидометр, индикаторы неисправностей и аналоговые часы, а также различные аналоговые индикаторы, включая датчики температуры и тахометр.



В частности, этот.Прошу прощения за качество изображения



Несмотря на то, что разъёмы идентичны, я беспокоюсь, что в моей машине могут отсутствовать специальные компоненты для «считывания» этих входных данных. В таком случае было бы глупо устанавливать прибор, отображающий эти данные.
Например, в моей машине есть индикаторы, которые отображают перегрев в логическом формате (при перегреве — горит, при нормальной температуре — не горит), а поскольку в ней нет тахометра, я не знаю, есть ли в ней средства для считывания оборотов.



Можно ли с уверенностью сказать, что все дисплеи будут работать?
Можно ли установить дополнительные компоненты, чтобы получать показания, если они не отображаются?



У меня бензиновый карбюратор BX 14 1990 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29412/replacing-a-dashboard-for-another-one-with-more-indicators

9 Комментариев

  1. Основной ответ на ваш вопрос: Да



    Если говорить конкретнее, я не могу сказать, сработает это или нет. Похоже, у вас уже установлена нужная версия приборной панели. Что вы можете сделать, так это установить её и посмотреть, сработает ли она. Что самое худшее может произойти? Если вы ничего не меняете, чтобы подогнать приборную панель под другой кластер, вам нужно будет только переустановить старую, и всё вернётся на круги своя. Ничего страшного.



    Опять же, я не уверен насчёт вашей конкретной модели и производителя, но большинство автопроизводителей (за исключением суперкаров и малосерийных автомобилей) создают единый жгут проводов, который подходит для разных моделей, а иногда даже для разных платформ. Это означает, что, скорее всего, вся проводка уже установлена и обеспечивает необходимые соединения, а также питание датчиков. Они делают это по двум простым причинам: 1) снижение затрат на разработку; 2) экономия на количестве. Да, и то, и другое связано с экономией денег, но это два разных способа, которые позволяют сэкономить ещё больше и, следовательно, получить больше потенциальной прибыли. Если разъёмы абсолютно одинаковые, то, скорее всего, устройство подойдёт и будет работать так, как вам нужно.



    Если вы обнаружите, что датчики не работают, вы всегда можете обратиться на вторичный рынок и приобрести то, что вам нужно. Существует множество компаний, производящих датчики, которые предоставят вам то, что вам нужно. Главный фактор здесь — это финансовые затраты, которые вы понесете, чтобы удовлетворить свои потребности/желания/стремления. Такие компании, как Autometer, Classic Instruments, Dakota Digital и VDO, — это лишь несколько брендов, которые могут предоставить вам датчики. Они могут предоставить трубы разных размеров и диаметров практически для любых целей. Такой подход потребует некоторой доработки, но если вы готовы потрудиться, то это не так уж сложно. Я видел несколько действительно хорошо выполненных домашних установок. Нужно лишь изучить вопрос, чтобы понять, чего вы хотите и как это сделать.


  1. Спасибо, это аргумент против замены тире, но я всё равно очень хочу просто взять и установить senosrs, если ничего не получится. Спасибо за вашу помощь
  1. @EChan42 — Нет. Ни у одного нет карбюратора. 1990 год — это своего рода условная граница, после которой все начали переходить на систему впрыска топлива. Очевидно, что если это система впрыска топлива, то в ней будет ЭБУ, но не стоит предполагать, что в ней будет карбюратор.
  1. @JPhi1618 можно ли с уверенностью утверждать, что в карбюраторном автомобиле 1990 года выпуска есть ЭБУ?
  1. @JPhi1618 — отличные замечания!
  1. Добавлю ещё кое-что: даже если какого-то датчика нет, проводка для него, скорее всего, есть, так что заставить его работать будет так же просто, как установить датчик и подключить его (говорю в общих чертах), но я согласен с тем, что большинство датчиков, скорее всего, есть, потому что ЭБУ будет использовать их данные, даже если ваша «более дешёвая» приборная панель этого не показывает.
  1. Нет, не было. В конце концов я обнаружил, что в моей машине есть все дополнительные датчики, такие как датчик оборотов и датчик давления масла, но они не подключены к жгуту проводов. Тем не менее я подключил их напрямую, припаяв дополнительный провод от задней части приборной панели к датчикам. Сработало как по волшебству, но было очень неудобно.
  1. Итак, спустя год, сработало ли это?
  1. Если один из датчиков не работает, вы можете найти схему и определить, какой провод вам нужен. Что касается датчика температуры, возможно, вам потребуется заменить «выключатель температуры охлаждающей жидкости» на «датчик температуры охлаждающей жидкости». Для тахометра может потребоваться провод, идущий к отрицательному контакту катушки.
Вы уже ответили на этот вопрос