Вопрос

Через какое время нужно заменить шины, износ которых уже составляет 2/32?

Мне нужно заменить шины, но нужные мне шины нужно заказать, а доставка может занять до недели.



Две недели назад я отвёз машину в автосервис, и мне сказали, что шины нужно заменить. Я сам их проверил, и они действительно нуждаются в замене.



Однако с тех пор я не менял шины, и до замены может остаться ещё две недели.



Я проезжаю на машине около 64 километров в день, добираясь до работы и обратно.



Стоит ли мне беспокоиться о том, что шины износятся за эти две недели, или на них по-прежнему можно ездить? Обратите внимание, что в течение этих двух недель возможны дожди.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29416/how-long-before-replacing-tires-that-are-already-at-2-32

16 Комментариев

  1. Я из страны, где нет правил, определяющих минимальный протектор шин, необходимый для эксплуатации транспортного средства, и мы обычно ездим с изношенными шинами до тех пор, пока они не становятся похожими на лысую резину. На сухих дорогах проблем не возникает, за исключением небольшого риска разрыва шины на высокой скорости. На мокрой дороге это довольно опасно. Смертельно опасно на высокой скорости. Ездите на таких шинах в сухую погоду, но в дождь найдите другой транспорт, если только вы не едете со скоростью 40–50 км/ч и не проходите повороты на высокой скорости


  1. Зависит от того... сколько стоит ваша жизнь? Если вы собираетесь ехать в дождливую погоду и не можете заменить шины, я настоятельно рекомендую взять машину напрокат. Как отмечает @Moab, на дороге должно быть немного воды, чтобы шины с протектором всего 2/32nds дюйма начали аквапланировать. Кажется, я припоминаю выпуск «Разрушителей легенд», в котором они показали, что такая шина начинает аквапланировать и полностью теряет управление уже на скорости 35 миль в час. Есть вещи, ради которых стоит рисковать жизнью, но это не одна из них.

    Редактировать: По крайней мере, я бы следил за прогнозом погоды в вашем регионе и, если есть вероятность дождя, работал бы из дома, пользовался общественным транспортом или арендовал машину — в зависимости от того, что было бы разумнее, — и продолжал бы так делать, пока не заменят шины.

    Какова вероятность того, что вам сойдёт с рук езда на таких шинах без каких-либо последствий? Скорее всего, довольно высока. Но я предполагаю, что этот пост читают сотни других людей, и мне бы не хотелось, чтобы кто-то решил, что это означает, что он может ездить на небезопасных шинах.


  1. Пока сквозь резину не проступают «нити», всё в порядке. Имейте в виду, что у вас будет меньше сцепления с дорогой и вам потребуется больше времени для торможения, но вы не окажетесь в безвыходном положении, пока не проявятся ремни. Дождь будет проблемой, но если вы знаете, что ваша машина работает не в полную силу, это значительно снижает риск.



    Тем не менее ведите машину осторожно. Оставьте себе запасное колесо на случай, если шина быстро потеряет давление, двигайтесь медленнее и в целом будьте осторожны.



    То, что вы знаете, что ваши шины изношены и что вы заказали новые, — это гораздо лучше, чем у многих людей, которые ездят до тех пор, пока шина полностью не сотрётся, и либо замечают, что пора провести осмотр, либо шина перестаёт держать воздух.



    При повторном прочтении это может прозвучать как «не беспокойтесь о замене шин, пока не станут видны ремни»... Я этого не говорю. Конечно, замените шины, когда они износятся до 2/32 дюйма, как только сможете.


  1. Я юрист на пенсии из Соединённых Штатов. Если бы мне пришлось заниматься судебными разбирательствами по делам о дорожно-транспортных происшествиях, я бы с удовольствием взялся за дело, в котором у другого водителя были изношенные шины, которые, возможно, стали причиной столкновения, и другой водитель знал, что шины изношены, но всё равно поехал на них.
  1. Помимо того, насколько вы цените свою жизнь, спросите себя, насколько вы цените жизнь других людей и их детей? В авариях часто участвует не один автомобиль. Когда кто-то управляет небезопасным транспортным средством, он рискует не только своей жизнью, но и жизнями всех остальных участников дорожного движения... включая всех, кто читает эту ветку.
  1. @Darth_Vader, я искал его... пока безуспешно. Но я точно его видел.
  1. Я бы поставил вам +1, если бы вы могли дать ссылку на этот выпуск «Разрушителей легенд».
  1. Судя по всему, в США допустимый минимум составляет 2/32 дюйма. 2/32 дюйма — это 1,587 мм, а в ЕС допустимый минимум составляет 1,6 мм. Таким образом, власти, похоже, согласны с тем, что шины просто безопасны. Если автор поста водит аккуратно, особенно в дождь, и уже заказал новые шины, то беспокоиться не о чем. А 40 миль в день/400 миль за две недели не сильно их износят. +1.
  1. В любую погоду я бы никогда не поехал на шинах с протектором 2/32nds дюйма.



    Вот лишь некоторые из этих проблем:




    • Ваш тормозной путь в экстренной ситуации значительно увеличился.

    • Риск неконтролируемого аквапланирования значительно возрастает.

    • Вы гораздо больше подвержены риску попасть в аварию, если едете по просёлочной дороге.

    • Ваша тяга снижается на всех поверхностях. *

    • Ваша способность сохранять контроль, чтобы избежать столкновения с препятствием, снижена.

    • Из-за перечисленных выше факторов вероятность попасть в аварию значительно возрастает.

    • Во многих местах вас могут оштрафовать. В некоторых местах действие ваших водительских прав может быть приостановлено или они могут быть изъяты. Кроме того, в некоторых местах ваш автомобиль может быть конфискован за небезопасное вождение. (Это особенно актуально, если ваша внешность не соответствует внешности сотрудника правоохранительных органов.)

    • Если вы попали в аварию, страховая компания может отказать вам в выплате, сославшись на то, что вы не обеспечили надлежащий уход за своим транспортным средством. Что ещё хуже, иногда страховые компании проводят «измерения» ваших шин и заявляют, что глубина протектора у них ещё меньше. (Мой друг недавно попал в аварию, и «измерения» страховой компании показали, что глубина протектора на 2/32nds дюйма меньше фактической... К счастью для моего друга, я знаю, как измерить глубину протектора шины, и у меня был доступ к их машине на свалке.)



    В целом, в вашем случае было бы лучше арендовать автомобиль или купить шины второго выбора.



    Я не соглашусь с ответом, в котором рекомендуется просто «вести машину в оборонительной манере». Хотя оборонительная манера вождения — это всегда хорошая идея, вы никогда не сможете предугадать, что выкинут на дороге другие участники движения (или тот факт, что все мы, скорее всего, в тот или иной момент будем одними из этих многих идиотов... Я знаю... «только не я!»).



    Обратите внимание, что проверить глубину протектора шины несложно. В любом шиномонтаже это сделают бесплатно, или вы можете купить инструмент для самостоятельной проверки. Если вы покупаете инструмент, обязательно научитесь им правильно пользоваться. Есть ещё «дешёвый способ», но инструмент стоит недорого и гораздо точнее.



    Лучше всего регулярно проверять шины на наличие:




    • Глубина протектора

    • Пузырящийся

    • Износ боковин

    • Растрескивание боковин

    • Встроенные элементы (камни/гвозди/шурупы/стекло)

    • Неравномерный износ

    • Обесцвечивание

    • Ущерб

    • Дефекты

    • Поврежденные клапаны шин

    • Отсутствуют крышки клапанов

    • Надлежащая инфляция



    В то же время вы можете проверить свои колёса на:




    • Отсутствующие балансировочные грузы

    • Незакрепленные балансировочные грузы

    • Отсутствуют выступающие гайки

    • Незакрепленные гайки-наконечники

    • Трещины или другие повреждения



    Во время планового осмотра вы заметите, что глубина протектора шин составляет 4/32nds дюйма (или больше, если того требуют условия). В этом случае незамедлительно замените шины**. Если вы сделаете это, то вы и все остальные участники дорожного движения будете в большей безопасности.



    * Обратите внимание, что статья TireRack, на которую ссылается Моаб (но она написана не им, так что это не его вина!), вводит в заблуждение, когда в ней говорится: «Практическим примером этого являются гоночные слики, которые используются на серийных автомобилях и гоночных машинах с открытыми колёсами и обеспечивают сцепление на скорости более 320 км/ч». В гоночных сликах используется другой состав и совершенно другие пропорции, чем в ваших шинах... На мой взгляд, пример TireRack бессмысленный, вводящий в заблуждение и потенциально опасный.



    ** При замене шин проверьте даты на каждой шине (выбиты на боковинах), чтобы убедиться, что ни одна из них не просрочена. Также убедитесь, что номер модели и размер каждой шины совпадают с остальными.


  1. Как долго? Времени не осталось, 2/32 — это рекомендуемая глубина, на которой их следует заменить



    Дождь? У вас есть все шансы потерять контроль над автомобилем, если он начнёт буксовать на воде, а при коэффициенте сцепления 2/32 у шин не так много пространства для манёвра.


  1. 2/32 дюйма — это некоторый протектор. Это значит, что пора менять шины, а не то, что пора отвозить машину в мастерскую и ждать, пока привезут шины. Я согласен, что шины не самые безопасные, но и 3/32 дюйма или 4/32 дюйма — тоже не самые безопасные. Автор вопроса поступает правильно, и мы рассказали ему то, что ему нужно знать.
  1. Я не ставлю этому ответу дизлайки, но, учитывая, что автор вопроса сказал: «...Я буду вести машину в дождливую погоду», а в этом ответе говорится: «...с вами всё будет в порядке», я считаю это как минимум безрассудным. Да, я знаю... @JPhi1618 уточняет ответ, но он всё равно кажется безрассудным.
  1. Мне нравится этот ответ, потому что он наименее тревожный. Обратите внимание, что шины будут постепенно терять сцепление с мокрой дорогой по мере износа протектора. Это не «резкий скачок», когда сцепление составляет 100 % при глубине протектора 3/32 дюйма и 0 % при глубине 2/32 дюйма. Сравните это с ситуацией, когда видны корды и шина в любой момент может лопнуть.
  1. Законодательство Великобритании предусматривает максимальный штраф в размере 2500 фунтов стерлингов за каждую шину, однако решение о наложении штрафа должно приниматься судом. Автоматического запрета не существует.
  1. Я не знаком с правилами, действующими в США, но в Великобритании минимальный законный предел составляет 1,6 мм (а наказание за 4 шины с нарушением требований — автоматическая дисквалификация водительских прав и штраф в размере до 10 000 фунтов стерлингов). Обычно в Великобритании «рекомендуемый» предел в два раза выше (3 мм).
  1. Можете ли вы воспользоваться альтернативным видом транспорта? Взять машину напрокат, чтобы поработать с коллегой, пока ваша машина не будет готова? А пока воспользоваться автобусом/поездом/трамваем/велосипедом? Пытаемся найти альтернативное решение вашей насущной проблемы.
Вы уже ответили на этот вопрос