Вопрос

Пропуски зажигания в цилиндре после проверки на утечку

Я получаю коды ошибок OBDII при пропуске зажигания в цилиндре после выполнения теста на герметичность. Во время теста я вращал коленчатый вал, чтобы достичь ВМТ для каждого цилиндра, и теперь я думаю, нужно ли его снова отрегулировать (в исходное положение), чтобы запустить запуск. Двигатель включен и работает, но слегка трясется, и горит индикатор проверки двигателя (именно поэтому я получил показания кода). Или, может быть, влага (шёл небольшой дождь) повлияла на соединение между катушками зажигания и свечами?



Toyota Tacoma V6 2007 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29429/cylinder-misfire-after-leak-down-test

16 Комментариев

  1. Предположительно, вы вынули свечи зажигания, чтобы провести проверку, и, скорее всего, повредили один из разъёмов или, возможно, не затянули одну из свечей с нужным усилием.



    Однажды я видел, как кто-то вынул вилку из розетки, случайно уронил её, а затем снова вставил. Это привело к короткому замыканию, потому что, когда вилка упала на пол, зазор между электродами сократился.



    Снимите заглушки, проверьте зазоры, установите их на место с правильным моментом затяжки и убедитесь, что вся проводка к заглушкам и соответствующим катушкам надежно и правильно подсоединена.


  1. Вы не указали, зачем вам вообще понадобилась проверка на герметичность. Если вы вращали двигатель вручную в направлении, противоположном обычному, и у вас ремень ГРМ, то возможно, что фазы газораспределения сместились. Вам нужно будет снять часть кожуха и проверить, совпадают ли все метки фаз газораспределения с указаниями производителя. Если метки сильно смещены, это может привести к загибанию клапана.
    Перед этим убедитесь, что один из проводов высокого напряжения не поврежден при снятии. Проверьте омметром, нет ли обрыва цепи. Как уже было сказано, проверьте порядок зажигания.
    По очереди замыкайте провода высокого напряжения, чтобы определить, какой цилиндр неисправен, затем попробуйте поменять провода местами. Если неисправный цилиндр изменится, значит, провод неисправен.


  1. @amphibient, пожалуйста, опубликуйте своё решение в качестве ответа, чтобы мы могли снять этот вопрос с «ветки без ответов». Спасибо
  1. Я починил его. Это были плохие свечи зажигания. Я просто не знаю, почему они были плохими, ведь я заменил их меньше года назад. Я поставил иридиевые. Теперь я просто поставил обычные медные, и все ошибки исчезли
  1. Привет, @amphibient! Как продвигается устранение неполадок?
  1. Контакт 1 на катушке зажигания Toyota — это контакт питания. Если ремень/цепь ослаблены или натяжитель ослаблен, это может привести к проскальзыванию ремня/цепи при вращении против часовой стрелки.
  1. Как я могу проверить, что на каждую катушку подается достаточное напряжение?
  1. Как проверить проводку? Каждая катушка имеет разъём, в котором, насколько я помню, 4 провода. Все они выглядят нормально
  1. Бен, я думал, это не имеет значения
  1. Просто чтобы убедиться, что вы крутили рукоятку только по часовой стрелке, а не туда-сюда?
  1. @amphibient — Да, я бы сказал, что ваш автомобиль должен быть подключен к сети, что немного усложняет задачу. Вам нужно дважды проверить проводку, идущую к катушкам, чтобы убедиться, что вы ничего не перепутали (возможно, отсоединили?). Я бы дважды проверил, поступает ли питание на каждую катушку, а также убедился, что все заземляющие провода, идущие от катушек, в порядке.
  1. Я не уверен, что вижу связь между утечкой топлива и пропуском зажигания. Мне это кажется не связанным между собой.
  1. Полстер, это точно исключено
  1. Пожалуйста, укажите марку, модель, двигатель и год выпуска автомобиля.
  1. Проверьте свечу зажигания и провод свечи зажигания в цилиндре, в котором происходит пропуск зажигания.
  1. Ещё раз проверьте, правильно ли вы расположили провода зажигания. Легко перепутать пару проводов свечей зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос