Пропуски зажигания в цилиндре после проверки на утечку
Я получаю коды ошибок OBDII при пропуске зажигания в цилиндре после выполнения теста на герметичность. Во время теста я вращал коленчатый вал, чтобы достичь ВМТ для каждого цилиндра, и теперь я думаю, нужно ли его снова отрегулировать (в исходное положение), чтобы запустить запуск. Двигатель включен и работает, но слегка трясется, и горит индикатор проверки двигателя (именно поэтому я получил показания кода). Или, может быть, влага (шёл небольшой дождь) повлияла на соединение между катушками зажигания и свечами?
Toyota Tacoma V6 2007 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29429/cylinder-misfire-after-leak-down-test
Предположительно, вы вынули свечи зажигания, чтобы провести проверку, и, скорее всего, повредили один из разъёмов или, возможно, не затянули одну из свечей с нужным усилием.
Однажды я видел, как кто-то вынул вилку из розетки, случайно уронил её, а затем снова вставил. Это привело к короткому замыканию, потому что, когда вилка упала на пол, зазор между электродами сократился.
Снимите заглушки, проверьте зазоры, установите их на место с правильным моментом затяжки и убедитесь, что вся проводка к заглушкам и соответствующим катушкам надежно и правильно подсоединена.