Вопрос

Утечка в радиаторе отопителя Jeep Patriot 2012 года

Куплена в конце 2012 года новой у дилера. Мой сын сказал, что во время поездки домой с пляжа на его босую правую ногу попали «горячие маслянистые капли янтарного цвета». Я проверил, и оказалось, что охлаждающая жидкость вытекает из радиатора отопителя прямо над педалью газа.



Я отсоединил и соединил между собой шланги отопителя на перегородке моторного отсека, и, похоже, течь прекратилась (что, на мой взгляд, подтверждает, что радиатор отопителя в порядке). Кстати, моя дочь (основной водитель автомобиля) сообщила, что отопитель/дефростер не работал (вентилятор работал, кондиционер работал, а тепла не было) в течение последних 6 месяцев (естественно, она не говорила мне об этом до тех пор, пока не началась утечка охлаждающей жидкости). У меня такие вопросы:




  • Джипу всего 3,5 года. Пробег 33 000 миль. Кажется, слишком рано для того, чтобы вышел из строя радиатор отопителя. Гарантия закончилась, но разве дилер не должен всё исправить?

  • Есть ли у кого-нибудь опыт ремонта радиатора отопителя в джипах последних моделей?

  • Не вызовет ли проблем замена сердечника отопителя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29948/2012-jeep-patriot-heater-core-leak

2 Комментария

  1. Теоретически ваше исправление ничего не повредит. В автомобиле не будет отопления, но базовый механический принцип должен привести к Нет, это ничего не повредит. У Jeep и вообще у Chrysler довольно часто возникают проблемы с системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Что касается того, как быстро она вышла из строя, то 4 года — это не так уж много, но всё же странно.



    Компания Chrysler распорядилась заменить тип охлаждающей жидкости в своих автомобилях, поскольку инженеры сочли, что это является причиной всех проблем с системой отопления, вентиляции и кондиционирования в их машинах. Если вы погуглите Chrysler переходит на OAT, то найдёте подробности. Они заявляют о более длительных интервалах между техническим обслуживанием, но любой опытный техник скажет вам, что это просто прикрытие. Что касается дилерского центра. Я бы просто обратился туда и посмотрел, сможете ли вы чего-то добиться. Вы ничего не потеряете, если хотя бы попытаетесь с ними поспорить. Это известные проблемы, особенно в автомобилях Jeep. Если они всё это время заливали стандартную синтетическую охлаждающую жидкость. Это их вина.


  1. Учитывая пробег, я бы тоже посоветовал поступить именно так. Я вижу, что гарантия Jeep/Chrysler составляет 3 года/36 000 миль в рамках общей гарантии. Поскольку вы не превысили отметку в 36 000 миль, а проблемы с автомобилем возникали в течение последних 6 месяцев (как минимум), они могут пойти вам навстречу и починить его. Возможно, они предложат вам сниженную стоимость работ или бесплатные запчасти или что-то в этом роде. Что-то лучше, чем ничего, и спросить никогда не помешает.
Вы уже ответили на этот вопрос