Вопрос

Какой бензин лучше заливать в RAV4 SE 2016 года: 87, 89 или 93?

Я прочитал много статей в интернете, и у людей разные мнения по этому вопросу. Некоторые говорят, что 89 — лучший показатель для ускорения. Другие считают, что 87 — вполне нормально.



Меня беспокоит только состояние моей машины. Поэтому я прочитал руководство пользователя. Вот скриншоты. Я не уверен, но SE, вероятно, означает «спортивная версия». Так что же мне использовать — лучше, чем 87? Я просто хочу использовать то, что лучше всего подходит для моей RAV4.



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29953/should-i-use-gasoline-87-89-or-93-on-2016-rav4-se

32 Комментария

  1. Если в инструкции указано, что октановое число должно быть 87 (или выше), то это всё, что вам нужно, — бензин с октановым числом 87. Двигатель рассчитан на оптимальную работу при таком октановом числе. Вы можете использовать бензин с более высоким октановым числом, но в этом случае вы просто тратите деньги, которые вам не нужны. Для Acura TL моей дочери требуется бензин с октановым числом 93, а использование менее качественного топлива влияет на производительность и может привести к детонации. Мой двухтурбинный двигатель Ecoboost рассчитан на 87-октановое топливо и отлично работает в течение всего дня, так как он рассчитан на 87-октановое топливо. Буксировка кемпера не имеет значения, так как компьютер компенсирует это. Более высокое октановое число для буксировки было бы кстати, но это не обязательно, так как компьютер компенсирует используемое октановое число топлива. Вы можете использовать более высокое октановое число, но не ниже минимально необходимого.



    Много лет назад у Sunoco был насос с пятью видами топлива, вплоть до 85-го октанового (на насосе можно было смешивать 85-е, 87-е, 89-е, 91-е и 93-е). 85-е октановое топливо Sunoco использовалось только для двигателей с низкой степенью сжатия или для тех, кто пытался сэкономить, поскольку тогда это было самое дешёвое топливо.



    Используйте качественное 87-е топливо и экономьте деньги.


  1. Любой современный автомобиль (с системой впрыска топлива) будет нормально работать на любом бензине, который можно купить на приличной заправке. В автомобиле есть бортовой компьютер, который несколько раз в секунду корректирует множество параметров для достижения оптимальной производительности независимо от температуры, давления воздуха, октанового числа, положения дроссельной заслонки, уклона и т. д.



    Разница в октановом числе может незначительно повлиять на пробег или максимальную производительность. Лично я заправляю самый дешёвый бензин. Я никогда не замечал какой-либо ощутимой разницы.



    Вероятно, производитель должен указывать октановое число в инструкции, чтобы получить сертификат (иначе кто-нибудь зальёт в бак 50 % воды и подаст в суд, заявив, что машина работает вяло...).


  1. 87 подойдёт, 89 — оптимальный вариант, 93 тоже подойдёт, но будет расходоваться немного больше (двигатель начнёт работать на обедненной смеси, но компьютер легко компенсирует это, расходуя больше топлива). 87 лучше подходит для зимы (разницы с 89 нет), 89 лучше подходит для лета (помогает, когда под капотом жарко из-за работающего кондиционера и вы пытаетесь поддерживать рабочую температуру двигателя.



    Я бы, пожалуй, не стал заправляться на самых дешёвых/старых заправках, так как там могут быть проблемы с загрязнением водой/ржавчиной. Это представляет большую угрозу для вашего двигателя, чем постоянное использование 87-го бензина.


  1. Я рекомендую использовать 89 . У меня RAV4 2015 года выпуска. 89 действительно обеспечивает лучшее ускорение, вы правы.



    Так что ставьте 89 . Это золотая середина . В инструкции сказано, что нужно ставить 87 или выше . Так что всё, что выше 87, подходит. Однако я бы не стал ставить 93 . Будьте осторожны: при 93 может остаться несгоревшее топливо, что не очень хорошо


  1. Ужасный ответ. Да, автомобильный ЭБУ учитывает множество параметров, но утверждать, что он учитывает все возможные параметры, просто неверно.
  1. Это просто неправильно.
  1. @RichieFrame Если двигатель рассчитан на 87-й бензин, то преждевременное воспламенение при использовании 87-го бензина уже невозможно.
  1. Не могли бы вы пояснить, почему вы решили, что 89 — это оптимальный показатель? Производитель рекомендует 87 и выше. Почему вы считаете, что 87 — это не оптимальный показатель? И почему 93 — это мало? И @RichieFrame, почему вы так уверены, что 87 подойдёт для этого конкретного автомобиля?
  1. Проверка на детонацию заключается в том, что если вы заправитесь топливом с более низким октановым числом и услышите «стук» при резком ускорении (например, при подъёме в гору), то вам определённо нужно топливо с более высоким октановым числом. Как отмечает Paulster2, это не приведёт к улучшению производительности, несмотря на то, что многие так говорят. Октановое число — это просто показатель устойчивости к детонации. У меня Toyota Celica GT-S 2003 года выпуска, которой рекомендуется топливо премиум-класса, но она прекрасно работает на среднем качестве, что позволяет мне экономить 2 доллара и больше на каждом баке бензина.


  1. На самом деле, если в инструкции и на сайте производителя указано, что нужно использовать бензин с октановым числом 87, то именно его и нужно использовать. Если вы покупаете более дорогой бензин с октановым числом 89, 91 или 93, вы просто тратите деньги впустую. Чем выше октановое число, тем сложнее топливу сгорать (или воспламеняться). Если в автомобиле указано, что нужно использовать бензин с октановым числом 93, то именно его и нужно покупать, иначе вы рискуете повредить двигатель. Вы не подвергаете двигатель риску, используя топливо, рекомендованное производителем. Кроме того, использование топлива с более высоким октановым числом не даст вам никаких преимуществ в плане производительности, главным образом потому, что двигатель (и компьютерная настройка) не рассчитаны на его использование.


  1. @IhavenoideawhatI'mdoing Я не уверен, что произойдёт преждевременное воспламенение. Возможно, пользователь никогда не столкнётся с условиями, при которых произойдёт преждевременное воспламенение на 87 или даже 85 градусах, но, учитывая степень сжатия двигателя и тип транспортного средства, я склонен полагать, что условия для преждевременного воспламенения (ПВ) более вероятны, чем нет, и их нужно учитывать. Зимой я могу заправлять свой автомобиль 89-м бензином без детонации, но летом мне нужен 93-й, и иногда я сталкиваюсь с детонацией на высшей передаче при полном газе (турбированный двигатель, в инструкции указано, что нужен 91-й или выше)
  1. @Agent_L с чего ты взял, что он был разработан специально для 87? Потому что в инструкции написано «87 или выше»? Современные двигатели — это сложные механизмы, разработанные таким образом, чтобы свести к минимуму преждевременное воспламенение в широком диапазоне типичных условий эксплуатации, но, конечно, можно работать и за пределами этих условий. В этом случае двигатель обнаружит преждевременное воспламенение и отрегулирует время зажигания для компенсации. Представь себе горячий двигатель, температура воздуха 115 °F, подъём в гору с полным прицепом
  1. Спасибо +1. Вы говорите, что 89 — это оптимальный показатель? Вы имеете в виду, что 89 — это идеальный показатель для «здоровья автомобиля»?
  1. @Emily Потому что GT-S — это спортивный автомобиль с форсированным двигателем, а Rav4 — нет.
  1. ... Например, в Великобритании «стандартным сортом» является 95-й бензин, 97-й широко доступен для автомобилей с «высокой производительностью», а 99-й доступен гораздо реже и продаётся только на одной национальной сети заправочных станций и в одной из «большой четвёрки» британских сетей супермаркетов.
  1. Как такое возможно, что для Toyota 2003 года выпуска требуется бензин более высокого качества, чем для RAV4 2016 года?
  1. Это не совсем верно для более современных автомобилей. Вы не заметите детонацию, пока не выйдете за пределы диапазона, который ЭБУ может компенсировать путем перенастройки двигателя. Скорее всего, вы сначала заметите потерю мощности и топливной эффективности, если будете заправлять автомобиль топливом с низким октановым числом.
  1. @Emily топливо с более высоким октановым числом снижает вероятность преждевременного воспламенения, которое может произойти при использовании топлива с октановым числом 87 при определенных условиях и, возможно, даже при использовании топлива с октановым числом 89. При обнаружении преждевременного воспламенения бортовой компьютер двигателя корректирует момент зажигания и снижает мощность двигателя. Условия зависят от температуры и нагрузки. Чем выше температура или нагрузка, тем выше должно быть октановое число, чтобы предотвратить преждевременное воспламенение при том же моменте зажигания.
  1. Скорее всего, потому, что за эти 13 лет отрасль поставок топлива перешла на выпуск бензина с более низким октановым числом и с более высокой долей биотопливных добавок, таких как этанол. (Я не в США, поэтому не знаю точных подробностей ситуации там.) Первый серьёзный переход на топливо с более низким октановым числом произошёл, когда использование свинцовых добавок стало незаконным, но с тех пор тенденция сохраняется. Вы можете спроектировать двигатель, который будет работать практически на любом бензине с октановым числом. Важным фактором является то, какой бензин чаще всего доступен на заправках в стране, где будет эксплуатироваться автомобиль.
  1. Вы действительно проводили тест на разгон от 0 до 60 км/ч или вы думаете, что 89-я модель разгоняется лучше?
  1. @Emily California — 87, 89, 91.
  1. @Emily, вы можете найти 85-й бензин на возвышенностях Скалистых гор. Он продаётся на возвышенностях, потому что из-за более низкого содержания кислорода в разреженном воздухе производительность двигателя снижается, и в результате можно избежать преждевременного воспламенения при использовании топлива с более низким октановым числом (например, автомобиль, рассчитанный на 87-й бензин, может работать на 85-м, а автомобиль, рассчитанный на 89-й бензин, может работать на 87-м). Главное предостережение заключается в том, что покупать его стоит только в том случае, если вы уверены, что используете весь бак, не опускаясь на более низкую высоту, где вам снова понадобится топливо с более высоким октановым числом.
  1. Они говорят «87» или выше, потому что использование бензина с более высоким октановым числом навредит только вашему кошельку, а не машине. Если бы они просто сказали «87», а кто-то, кто не понимает, что происходит на самом деле, заехал на заправку, где был только бензин с октановым числом 89, то он должен был бы понять, что это нормально.
  1. Это действительно полезно знать. Я никогда не был в Колорадо. Я думал, что во всей Америке используется стандарт 87 и выше
  1. @Эмили, на заправочных станциях, расположенных на возвышенностях, предлагается другой диапазон октановых чисел. В Колорадо это обычно 85, 87 и 91.
  1. Во многих странах за пределами США на заправках используется только RON. По моему личному опыту, в большей части Европы, Австралии и Новой Зеландии используется RON. Так что да, в инструкции указано и то, и другое, чтобы не печатать две инструкции
  1. Ладно, я так понимаю, что 87 — это для клиентов из США, таких как я, а 91 — для outside of U.S, maybe Japan. Я всё равно никогда не видел 91. На всех заправках, где я был, есть 87, 89 и 93. Так что я выберу 87, как вы и советовали. Спасибо!
  1. @Emily — Не волнуйся. Через пять минут ты всё равно не сможешь редактировать комментарии.
  1. Большое вам спасибо. Я в замешательстве, потому что в инструкции (на изображениях выше) написано 87 (Research Octane Number 91) or higher. И это меня беспокоит. Если бы было только 87, то было бы написано 87 с точкой. Зачем вообще упоминать 91?
  1. @Emily - Помните, когда вы едете на заправку, основное октановое число, которое вы видите, на самом деле представляет собой среднее значение двух разных типов октанового числа: одно - RON или исследовательское октановое число, а другое - MON или моторное октановое число. Это два разных направления мысли, но они усреднены, чтобы прийти к тому, что вы видите на насосе. Ваша книга предназначена для RON, и я предполагаю, что на нее можно посмотреть в других странах, которые могут использовать RON только для производства топлива там.
  1. Соединенные Штаты АМЕРИКИ , Калифорния
  1. В какой стране вы живёте? В Австралии уже почти не найти 91-й год, и я бы точно не стал использовать что-то младше 10 лет.
Вы уже ответили на этот вопрос