Жор масла: как отличить неисправные сальники клапанов от поршневых колец
У моей Toyota Vitz 2007 года выпуска жрёт моторное масло. Я заменил клапан системы принудительной вентиляции картера, но это не помогло.
Согласно ответу на мой предыдущий вопрос, это может быть связано либо с износом поршневых колец, либо с износом сальников клапанов.
Что я могу сделать, чтобы отличить эти две причины друг от друга?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29960/oil-burning-differenciate-between-bad-valve-seals-or-piston-rings
Один из надёжных способов проверить, не в поршневых ли маслосъёмных кольцах дело, — включить пониженную передачу и разогнаться до 4000 об/мин, быстро сбросить газ и посмотреть в зеркало заднего вида. При замедлении с неисправными маслосъёмными кольцами дым будет идти сильнее, чем при ускорении.