Вопрос

Причина скопления жирного нагара под выхлопными коллекторами

Ранее, осматривая моторный отсек, я заметил большое количество чёрного нагара в нижней части двигателя под выпускными коллекторами. Я снял теплозащитный экран выпускного коллектора и обнаружил, что блок цилиндров покрыт этим липким чёрным нагаром.



Похоже, что из клапанной крышки не вытекало масло, но этот налёт был там уже тысячи километров, просто я не осознавал, насколько он велик. В какой-то момент я заменил прокладку головки блока цилиндров, так что, возможно, это помогло или, наоборот, усугубило ситуацию.



Что могло стать причиной этого? Можно ли как-то проверить, не протекает ли у меня масло и не способствует ли это накоплению чёрного налёта?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29925/cause-of-greasy-gunk-accumulation-under-exhaust-headers

4 Комментария

  1. Также это может быть связано с накоплением дорожного мусора и воды, которые со временем прилипают к горячему двигателю и запекаются на нём. Есть фотографии?
  1. возможно, шланг PCV негерметичен
  1. Это Acura Integra LS 1994 года с двигателем B18B1. Я постараюсь найти фотографии, чтобы прояснить ситуацию
  1. Какой год выпуска/марка/модель/двигатель у пострадавшего автомобиля? Есть ли у вас фотографии? Это поможет нам понять, о чём именно идёт речь и где именно это происходит.
Вы уже ответили на этот вопрос