Вопрос

Проблемы с карбюратором внедорожного мотоцикла

Я только что купил новую иглу для поплавка, которая подходит, но мне всё равно кажется, что язычок даже не касается иглы, когда я полностью опускаю поплавок. У меня карбюратор PJ, возможно, поплавки подходят для карбюратора PWK, но могут быть не того размера. Может ли кто-нибудь помочь мне с этим? Когда я перекрываю подачу топлива, бензин хлещет прямо из перепускного шланга



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29934/dirt-bike-carburetor-problems

3 Комментария

  1. Также замените поплавок. Иногда, в зависимости от материала, из которого он изготовлен, поплавок может пропитываться топливом, что приводит к изменению его веса.


  1. Проблема с иглой и седлом



    Ваша игла не попадает в гнездо поплавка.




    • проверьте, не заблокированы ли поплавки физически


    • Всегда заменяйте иглу и седло парой. Они подходят друг к другу.


    • убедитесь, что ваши поплавки действительно плавают и в них нет отверстий




    Если вы предоставите дополнительную информацию, например модель мотоцикла, мы сможем дать более конкретный ответ. Пожалуйста, укажите номер модели карбюратора, а также информацию о приобретенной вами игле.


  1. Майк Г. Не могли бы вы отредактировать свой вопрос и добавить изображение (или ссылку на изображение, хранящееся в общедоступном репозитории?) При редактировании вы могли бы подумать о том, чтобы сделать свои предложения более читабельными. (подсказка: использование точки и вопросительных знаков облегчает чтение.)
Вы уже ответили на этот вопрос