Вопрос

Этапы замены масла? (см. мой список) 2014 Impreza

Решил провести время с отцом, с которым недавно познакомился, и вместе заменить масло в моей Impreza Sport 2014 года выпуска. Я сказал ему, что хочу сделать это сам, с его поддержкой. Я довольно уверен в себе и посмотрел несколько видео на YouTube, но в инструкции не указаны шаги (только рекомендация обратиться в авторизованный сервисный центр, что я и сделал раньше, но мне это не понравилось).



Вот что я собрал. Я ничего не упустил?



Кроме того, нужно ли мне «прокачивать» новый фильтр каким-либо образом (залить масло, нанести масло на ободок, что-то сделать с прокладкой фильтра...)?
В одном видео говорится, что да (WRX); в другом об этом не упоминается (Impreza '15). РЕДАКТИРОВАТЬ: в инструкции к фильтру сказано, что нужно нанести масляную плёнку на прокладку фильтра, но ничего не говорится о заливке масла.



Шаги:




  • ослабьте масляный фильтр (под капотом, сверху), не снимайте его


    • снимите крышку маслозаливной горловины

    • Домкрат (или низкопрофильные пандусы) и страховочный домкрат

    • снизу: гаечный ключ на 17 мм, снимите пробку поддона и шайбу, подготовьте низкопрофильный поддон для сбора масла, слейте масло, протрите пробку, замените шайбу

    • ослабьте хомуты, слейте остатки, протрите щуп

    • извлеките фильтр, тщательно протрите посадочное место фильтра (чтобы внутрь ничего не попало) (РЕДАКТИРОВАТЬ: протрите новую прокладку фильтра от масляной плёнки), установите фильтр (и т. д.)

    • Поднимите автомобиль домкратом, замените пробку масляного поддона и шайбу (не затягивайте слишком сильно!)

    • залейте синтетическое масло 0w-20, точное количество (5,1 кварты)

    • подождите 10 минут, проверьте уровень с помощью щупа

    • если всё в порядке, замените пробку для заливки масла

    • заведите двигатель за несколько минут до поездки




Я часто пользуюсь интернетом и работал с прошлыми (очень старыми) автомобилями. Однако я впервые задаю вопрос на Stack Exchange и работаю с этим автомобилем. Пожалуйста, простите мои ошибки новичка. (Например, первый абзац не выровнен должным образом — либо так, либо вообще без «формата списка»)



ТИА :)



~мария



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29938/oil-change-steps-check-my-list-2014-impreza

16 Комментариев

  1. Вот инструкция из руководства пользователя. Если ничего не помогает, вернитесь к инструкции... так вы почти никогда не ошибётесь, особенно если на ваш автомобиль ещё распространяется гарантия.



    ПРИМЕЧАНИЕ: я добавлю немного описательной информации, чтобы немного прояснить ситуацию. То, что написал @rviertel, довольно хорошо, но у меня есть некоторые возражения по поводу некоторых нюансов.





    1. Прогрейте двигатель, дав ему поработать на холостом ходу около 10 минут, чтобы облегчить слив моторного масла.

    2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поверните ключ зажигания в положение «LOCK» (выключено).

    3. Снимите крышку маслозаливной горловины.

    4. Слейте моторное масло, открутив сливную пробку, пока двигатель ещё тёплый. Отработанное масло следует слить в подходящую ёмкость и утилизировать надлежащим образом.




    Когда вы будете готовы слить масло, поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставку, если она у вас есть. Из соображений безопасности не рекомендуется залезать под машину, которую удерживает только гидравлический домкрат, так как он может выйти из строя в любой момент. Если ваш автомобиль не стоит на земле, возможно, у него достаточно дорожного просвета, чтобы слить масло без использования домкрата. В таком случае это будет намного проще, чем любой другой способ, который я могу предложить (я могу сделать это со своим грузовиком).





    1. Протрите посадочную поверхность сливной пробки чистой тканью и плотно закрутите её, установив новую уплотнительную шайбу, после того как масло полностью стечёт.

    2. Снимите масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра.

    3. Перед установкой нового масляного фильтра нанесите на уплотнитель тонкий слой моторного масла.




    При нанесении тонкого слоя масла на уплотнение фильтра убедитесь, что используете чистое масло.





    1. Очистите место установки резинового уплотнителя на двигателе и установите масляный фильтр, повернув его вручную. Будьте осторожны, чтобы не перекрутить и не повредить уплотнитель.




    Хотя это случается нечасто, убедитесь, что старое уплотнение снято вместе со старым фильтром. Если старое уплотнение останется на месте, произойдёт большой выброс масла, и оно не будет герметичным.





    1. Затяните масляный фильтр с усилием, указанным в следующей таблице, после того как уплотнение соприкоснётся с посадочной поверхностью (в таблице указано 1 оборот).




    Насколько я помню, масляный фильтр Subaru выступает из двигателя сбоку (по крайней мере, в тех моделях, которые я видел), а это значит, что нет логичного способа залить масло в фильтр во время замены масла. Просто одна из таких особенностей.



    Не затягивайте фильтр слишком сильно. Причин для этого множество, но главная из них заключается в том, что в следующий раз, когда вы будете снимать фильтр, вы сможете сделать это без повреждений. Во-вторых, если вы затянете фильтр слишком сильно, вы можете повредить уплотнитель и вызвать утечку.





    1. Залейте моторное масло через заливную горловину.




    Вы выбрали правильное масло. Я был удивлён, когда узнал, что Subaru прямо указывает: «Синтетическое масло 0W-20 — это обязательное масло для оптимальной работы и защиты двигателя. Если синтетическое масло недоступно, можно использовать обычное масло». Если двигатель полностью осушен, для долива используйте 5,1 литра масла.





    1. Запустите двигатель и убедитесь, что вокруг резинового уплотнителя фильтра и сливной пробки нет утечек масла.

    2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Затем поверните ключ зажигания в положение «LOCK» (выключено) и подождите несколько минут, чтобы масло стекло обратно. Снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте моторное масло.



  1. Похоже, вы выполнили большинство шагов, но не в том порядке.




    1. Дайте автомобилю достаточно остыть, чтобы масло не было горячим. Это облегчит дальнейшую работу.


    2. Выезжайте на низкопрофильные пандусы, а затем заблокируйте задние шины, чтобы машина не откатилась назад. Поставьте автомобиль на стоянку или на передачу и включите стояночный тормоз. Заглушите двигатель. Если вы решите вместо этого поднять автомобиль домкратом, сначала заблокируйте задние колеса, поставьте автомобиль на стоянку и включите стояночный тормоз. Затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля из безопасного места, затем используйте подставки для домкрата, чтобы закрепить автомобиль.


    3. Снимите сливную пробку и шайбу и дайте маслу стечь в поддон.


    4. Дайте маслу стечь, пока оно не начнёт капать тонкой струйкой.


    5. Установите поддон для сбора масла под фильтром и снимите фильтр. Дайте маслу из фильтра стечь в поддон.


    6. Когда большая часть масла перестанет вытекать, замените сливную пробку. Используйте новую уплотнительную шайбу. Затяните сливную пробку с требуемым усилием.


    7. Нанесите масло на край прокладки нового фильтра. Это поможет предотвратить утечку. Затяните фильтр настолько сильно, насколько это возможно сделать вручную, но не используйте для этого ключ для масляного фильтра.


    8. Снимите крышку заливной горловины и с помощью воронки залейте новое масло. Используйте масло той марки, которая рекомендована в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В ваш автомобиль должно поместиться 5 литров масла.


    9. Установите крышку на место и проверьте, нет ли утечек под автомобилем. С помощью щупа проверьте уровень масла. Протрите щуп после извлечения, затем вставьте его обратно и снова вытащите. Убедитесь, что уровень масла близок к отметке «полный».


    10. Если автомобиль стоит на домкратах, снова слегка приподнимите его с помощью домкрата, уберите подставки, а затем опустите автомобиль.


    11. Сядьте в машину и заведите её. Следите за индикатором уровня масла (обычно он выглядит как старомодная маслёнка). Если индикатор уровня масла не погас в течение первых 5 секунд после запуска двигателя, заглушите машину, проверьте, нет ли утечек, и снова проверьте уровень масла.


    12. После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут, проверьте, нет ли утечек, и измерьте уровень масла с помощью щупа.


    13. Уберите за собой. Перелейте масло в герметичный контейнер и отнесите его в местный магазин автозапчастей для переработки.




    Кроме того, я бы порекомендовал посмотреть это видео о том, как правильно поддомкратить автомобиль



    https://www.youtube.com/watch?v=8OyzbGDn6xg



    и это видео о том, как правильно менять масло



    https://www.youtube.com/watch?v=O1hF25Cowv8


  1. @user17506 да, вы просто засовываете руку под машину, нащупываете штекер и вставляете в него гаечный ключ. Это ни в коем случае не рекомендуется делать без крайней необходимости.
  1. @Ben — правда? Даже при росте 5,9 дюйма? Даже на пандусах было тесно! Я могу просунуть туда голову или только руку (как я это увижу?)? К тому же я женщина, и есть некоторые части моего тела, которые я бы не хотела прижимать к днищу машины (на самом деле это касается большинства частей моего тела). Ха-ха! Но спасибо за совет! 🙂
  1. @user17506 можно лечь на землю и добраться до большинства сливных пробок, не поднимая автомобиль домкратом, но это очень неудобно.
  1. @user17506 потрясающе! оба этих канала очень полезны. Вы удивитесь, как много можно сделать самостоятельно и сколько денег это сэкономит
  1. @zipzit — да!!!
  1. Мне определённо нравится этот последний шаг, take it to a local parts store to recycle it.
  1. Кроме того, @Paulster2 (и другим, кому это может быть интересно) — масляный фильтр в моей Impreza 2014 года выпуска расположен вертикально, в верхней части моторного отсека, и доступ к нему можно получить, подняв капот. Ура! К сожалению, мой дорожный просвет составляет 5,9 дюйма (стандартный), так что у меня нет возможности подобраться туда и выполнить работу. В одном видео говорилось, что можно заехать одной стороной на бордюр, если нет домкрата или подставки.
  1. @Paulster2 — большое вам спасибо за эти подробности и за то, что прояснили информацию, которая есть в моём руководстве! Пока вы не указали мне на эти страницы с описанием процедуры, я их не видел. Я нашёл строку, в которой говорилось: «ПРИМЕЧАНИЕ. Процедуру замены моторного масла и масляного фильтра должен выполнять квалифицированный специалист. Рекомендуется, чтобы эту услугу вам оказал дилер SUBARU», и, поскольку это было выделено жирным шрифтом, я совершенно не обратил внимания на ссылку на страницу над ней! Совсем на меня не похоже (надеюсь!) Так что спасибо вам!! Отличный ответ, основанный на опубликованной информации и дополненный пояснениями!! 😊 👍🏻
  1. @rviertel — большое спасибо за быстрый ответ, за то, что разъяснили мне мои действия и добавили очень полезную информацию!! У моего отца были пандусы, поэтому, когда я заехала на них, я попросила у него блоки, чтобы подложить их под колёса, и сказала, что собираюсь включить тормоз. Сначала он спросил: «Серьёзно?», но я ответила: «Да!» — и показала на экран — ха-ха! Он был впечатлён!! Также спасибо за две ссылки на видео; они были очень полезны (особенно то, где показано, как поднять машину домкратом). Я подписался на оба канала. 👍�� Теперь я чувствую себя ещё увереннее, когда нужно самостоятельно поработать над машиной. Спасибо! 🌟😊
  1. Спасибо, @Paulster2! Первая ссылка была нерабочей (для меня), и я зарегистрировался на The Pitstop. Поискал информацию о смене имени пользователя, но ничего не нашёл. Спрошу там. Чёрт!
  1. Думаю, эта ссылка приведёт вас туда ... если нет, спросите дорогу в The Pitstop. Это наш чат, где можно говорить более свободно.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — мне не хочется писать об этом здесь, потому что это не касается MV, но ты опытный пользователь и помогаешь новичкам ☺️.... как мне изменить имя пользователя?? (&/или изображение) Я просмотрел всё в приложении и на сайте для ПК и не нашёл ничего, что позволило бы мне это сделать. Я не могу найти ни «Сообщество SE», ни даже инструкцию по использованию сайта, ни понятную, простую форму для связи/обратной связи. SE, по-видимому, уникален тем, что предлагает «членство» в отдельных сайтах и разные профили для каждого из них (что-то вроде meetup.com?) Но мне гораздо сложнее ориентироваться в нём (& обычно я неплохо справляюсь с такими вещами!)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — большое спасибо за поддержку!! За эти годы я получил несколько отличных ответов на этом сайте и рад, что теперь являюсь его участником и могу задавать вопросы и предлагать решения! О! Я только что придумал ещё один вопрос! Ах! И ещё один!! Это так увлекательно!!! 😊
  1. Новичок вы или нет, но вопрос и текст отличные. Видно, что вы провели небольшое исследование и готовы учиться. Спасибо, что заглянули. Надеюсь, вы останетесь с нами и в будущем зададите ещё много вопросов!
Вы уже ответили на этот вопрос