Этапы замены масла? (см. мой список) 2014 Impreza
Решил провести время с отцом, с которым недавно познакомился, и вместе заменить масло в моей Impreza Sport 2014 года выпуска. Я сказал ему, что хочу сделать это сам, с его поддержкой. Я довольно уверен в себе и посмотрел несколько видео на YouTube, но в инструкции не указаны шаги (только рекомендация обратиться в авторизованный сервисный центр, что я и сделал раньше, но мне это не понравилось).
Вот что я собрал. Я ничего не упустил?
Кроме того, нужно ли мне «прокачивать» новый фильтр каким-либо образом (залить масло, нанести масло на ободок, что-то сделать с прокладкой фильтра...)?
В одном видео говорится, что да (WRX); в другом об этом не упоминается (Impreza '15). РЕДАКТИРОВАТЬ: в инструкции к фильтру сказано, что нужно нанести масляную плёнку на прокладку фильтра, но ничего не говорится о заливке масла.
Шаги:
- ослабьте масляный фильтр (под капотом, сверху), не снимайте его
- снимите крышку маслозаливной горловины
- Домкрат (или низкопрофильные пандусы) и страховочный домкрат
- снизу: гаечный ключ на 17 мм, снимите пробку поддона и шайбу, подготовьте низкопрофильный поддон для сбора масла, слейте масло, протрите пробку, замените шайбу
- ослабьте хомуты, слейте остатки, протрите щуп
- извлеките фильтр, тщательно протрите посадочное место фильтра (чтобы внутрь ничего не попало) (РЕДАКТИРОВАТЬ: протрите новую прокладку фильтра от масляной плёнки), установите фильтр (и т. д.)
- Поднимите автомобиль домкратом, замените пробку масляного поддона и шайбу (не затягивайте слишком сильно!)
- залейте синтетическое масло 0w-20, точное количество (5,1 кварты)
- подождите 10 минут, проверьте уровень с помощью щупа
- если всё в порядке, замените пробку для заливки масла
- заведите двигатель за несколько минут до поездки
Я часто пользуюсь интернетом и работал с прошлыми (очень старыми) автомобилями. Однако я впервые задаю вопрос на Stack Exchange и работаю с этим автомобилем. Пожалуйста, простите мои ошибки новичка. (Например, первый абзац не выровнен должным образом — либо так, либо вообще без «формата списка»)
ТИА :)
~мария
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29938/oil-change-steps-check-my-list-2014-impreza
Вот инструкция из руководства пользователя. Если ничего не помогает, вернитесь к инструкции... так вы почти никогда не ошибётесь, особенно если на ваш автомобиль ещё распространяется гарантия.
ПРИМЕЧАНИЕ: я добавлю немного описательной информации, чтобы немного прояснить ситуацию. То, что написал @rviertel, довольно хорошо, но у меня есть некоторые возражения по поводу некоторых нюансов.
Когда вы будете готовы слить масло, поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на подставку, если она у вас есть. Из соображений безопасности не рекомендуется залезать под машину, которую удерживает только гидравлический домкрат, так как он может выйти из строя в любой момент. Если ваш автомобиль не стоит на земле, возможно, у него достаточно дорожного просвета, чтобы слить масло без использования домкрата. В таком случае это будет намного проще, чем любой другой способ, который я могу предложить (я могу сделать это со своим грузовиком).
При нанесении тонкого слоя масла на уплотнение фильтра убедитесь, что используете чистое масло.
Хотя это случается нечасто, убедитесь, что старое уплотнение снято вместе со старым фильтром. Если старое уплотнение останется на месте, произойдёт большой выброс масла, и оно не будет герметичным.
Насколько я помню, масляный фильтр Subaru выступает из двигателя сбоку (по крайней мере, в тех моделях, которые я видел), а это значит, что нет логичного способа залить масло в фильтр во время замены масла. Просто одна из таких особенностей.
Не затягивайте фильтр слишком сильно. Причин для этого множество, но главная из них заключается в том, что в следующий раз, когда вы будете снимать фильтр, вы сможете сделать это без повреждений. Во-вторых, если вы затянете фильтр слишком сильно, вы можете повредить уплотнитель и вызвать утечку.
Вы выбрали правильное масло. Я был удивлён, когда узнал, что Subaru прямо указывает: «Синтетическое масло 0W-20 — это обязательное масло для оптимальной работы и защиты двигателя. Если синтетическое масло недоступно, можно использовать обычное масло». Если двигатель полностью осушен, для долива используйте 5,1 литра масла.