Вопрос

Выбросить подшипник, подшипник первичного вала или опорный подшипник приводного вала?

У меня BMW 318is 1994 года с механической коробкой передач. Во время движения я слышу скрежет/жужжание, похожее на звук неисправного подшипника. Обычно я слышу его, когда




  1. Я выжимаю сцепление. Звуки становятся более отчётливыми, если при запуске я не даю достаточно газа.

  2. По мере того, как я ускоряюсь

  3. При переключении на пониженную передачу



Шум обычно усиливается, когда обороты двигателя находятся в диапазоне от 2000 до 3000. Я хотел бы диагностировать эту проблему, но в целом, какие рекомендации можно дать по диагностике проблем с подшипниками в сцеплении или трансмиссии?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29864/throw-out-bearing-input-shaft-bearing-or-drive-shaft-support-bearing

9 Комментариев

  1. Выжимные подшипники (TOB) обычно издают шум, когда только вы нажимаете на педаль сцепления. Причина в том, что это единственный момент, когда они задействованы и действительно могут издавать шум. Если вы слышите этот специфический шум на оборотах 2000–3000 об/мин, когда не выжимаете сцепление, то эту причину можно практически сразу исключить.



    Подшипник первичного вала будет шуметь большую часть времени при любой частоте вращения двигателя, хотя при определённой частоте вращения двигателя шум может быть более выраженным. Он также может шуметь сильнее при определённой нагрузке. Шум от подшипника первичного вала будет усиливаться и ослабевать в зависимости от частоты вращения двигателя, а не от скорости автомобиля. Скорее всего, вы будете слышать его независимо от того, на какой передаче находитесь. Судя по вашему описанию, проблема, скорее всего, именно в этом.



    Опорный подшипник приводного вала будет издавать шум, который будет усиливаться и ослабевать в зависимости от скорости автомобиля. Этот шум будет слышен независимо от частоты вращения двигателя. Вы можете ехать на 3-й передаче со скоростью 64 км/ч или на 4-й передаче со скоростью 64 км/ч, и шум будет одинаковым (это просто пример... без конкретных цифр). Учитывая то, что вы сказали, я сомневаюсь, что проблема в этом.



    Также это может быть один из опорных подшипников в коробке передач. Однако в любом случае, будь то опорный подшипник или подшипник первичного вала, для его замены потребуется снять коробку передач. В хорошем сервисном центре вам смогут поставить правильный диагноз.


  1. Если вы слышите этот звук в основном при нажатии на педаль сцепления, то, скорее всего, дело в выжимном подшипнике. В некоторых автомобилях на картере коробки передач есть смотровое отверстие, но во многих случаях требуется снять коробку передач и/или картер.


  1. @Moab — отличная мысль.
  1. Подшипник первичного вала издает более громкий звук на 1-й, 2-й и 3-й передачах, а на 4-й передаче звук становится тише, потому что на промежуточный вал не передается нагрузка. Это верный способ определить, что проблема в подшипнике первичного вала.
  1. Я понимаю, что ты имеешь в виду
  1. Да, извините, что немного расплывчато выразился. Я имею в виду, что когда вы выжимаете сцепление (чтобы включить передачу), подшипник, на который приходится нагрузка от диска/барабана сцепления, изнашивается, и вы чувствуете это в машине.
  1. Чтобы было понятно: я не слышу этого, когда нажимаю на педаль сцепления, но слышу, когда отпускаю её и включается трансмиссия
  1. Я имею в виду, когда я отпускаю педаль и диски сцепления смыкаются
  1. В пункте № 1 вы пишете: «[когда] я выжимаю сцепление» ... вы имеете в виду, когда вы нажимаете на педаль сцепления или отпускаете её? Я предполагаю, что вы всё правильно поняли, но хочу убедиться.
Вы уже ответили на этот вопрос