Вопрос

Головной Болт Honda Accord

Я отремонтировал одно из отверстий для болта головки блока цилиндров на своей Honda Accord 1997 года выпуска с помощью вставки Time Sert. Когда я устанавливал головку обратно, мне удалось затянуть болт только до 63 футо-фунтов. Я понял, что больше он не затянется, и остановился. Кто-нибудь знает, какова вероятность того, что он будет держаться так же, без затяжки до 72 футо-фунтов? Поскольку он алюминиевый, я читал, что его нельзя надёжно отремонтировать. Может, мне просто стоит поискать другой блок цилиндров? Возможно, в новом отверстии осталось немного смазочного масла, потому что я не прочистил его до конца. Возможно, поэтому я не могу докрутить его до конца.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29887/honda-accord-head-bolt

6 Комментариев

  1. После того как я просверлил отверстие, блок несколько дней простоял вверх дном. Я прочистил отверстие под болт с помощью салфетки из микрофибры и щёток. Возможно, там осталось достаточно смазочного масла, чтобы пластина сдвинулась, пока я затягивал болт. Из инструкции я понял, что должен двигаться только болт, а не пластина. Мне просто интересно, будет ли этого крутящего момента достаточно для обычной езды или мне даже не стоит пытаться.
  1. В скважине не должно быть столько масла, чтобы она была гидравлически заблокирована.
  1. Если вы не прочистили скважину, скорее всего, она гидравлически заблокирована. Другими словами, она не может сжать жидкость, которую вы оставили в скважине.
  1. Почему бы не разобрать его, не убедиться, что отверстие под болт свободно, и не попробовать ещё раз?
  1. Я боялся, что он сорвётся, но в этот момент крутящий момент перестал увеличиваться. Я использую динамометрический ключ с циферблатом.
  1. Не стали затягивать сильнее, потому что боялись, что он порвётся или сотрётся?
Вы уже ответили на этот вопрос