Вопрос
Иногда холостые обороты не регулируются должным образом
У меня Apache RTR 180 (с карбюратором)
Иногда, когда я переключаюсь на пониженную передачу и на первую передачу (чтобы остановиться), обороты двигателя составляют около 2000. Нормальные холостые обороты составляют 1200–1400 об/мин.
Мне нужно немного отпустить сцепление, чтобы снизить обороты двигателя до 1200–1400.
Это происходит независимо от температуры и даже если я проехал всего несколько километров.
Что может быть причиной высоких оборотов холостого хода? Что я могу проверить и как я могу решить эту проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29836/idle-rpm-is-not-setting-properly-sometimes
1
Проблема в соотношении воздуха и топлива, братан. Соотношение воздуха и топлива в твоём мотоцикле неправильное. Я тоже столкнулся с этой проблемой на своём RTR 180. Отрегулируй карбюратор.
1. Прогрейте мотоцикл до оптимальной температуры
2. Поверните топливный винт по часовой стрелке, чтобы максимально обеднить смесь (на этом этапе работа двигателя будет очень нестабильной)
. 3. Добившись максимально обедненной смеси, поверните топливный винт против часовой стрелки на 3 полных оборота и оставьте его в таком положении. Это оптимальная/сбалансированная настройка для Apache 180, рекомендованная компанией.