Нужно ли вносить какие-либо внутренние изменения при переходе на нестандартный карбюратор?
Я хотел бы перевести свой 350-кубовый малоблочный двигатель на пропан, но не уверен, что для этого нужно как-то модифицировать сам двигатель. Нужно ли вносить какие-либо изменения в 350-кубовый двигатель, чтобы он работал правильно при переходе на пропан? Если изначально двигатель работал на 87-октановом топливе, подаваемом через карбюратор, нужно ли его перебирать или можно просто заменить карбюратор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29850/do-any-internal-modifications-need-to-be-completed-if-switching-over-to-a-non-st
Я думаю, что ответ на ваш вопрос зависит от текущего состояния вашего двигателя. Вы используете очень агрессивный распредвал? Или у вас обычный двигатель? Как правило, если вы переводите стандартный двигатель на пропан, вам не нужно ничего делать с распределительными валами или другими внутренними деталями. Однако вам, вероятно, понадобится отрегулировать момент зажигания. Вот интересная статья о переводе двигателя на пропан. Они даже экспериментируют с моментом зажигания, запускают автомобиль на динамометрическом стенде и делятся своими выводами.
http://www.fourwheeler.com/how-to/engine/131-0803-dual-fuel-propane-system-install/