Вопрос

Нужно ли вносить какие-либо внутренние изменения при переходе на нестандартный карбюратор?

Я хотел бы перевести свой 350-кубовый малоблочный двигатель на пропан, но не уверен, что для этого нужно как-то модифицировать сам двигатель. Нужно ли вносить какие-либо изменения в 350-кубовый двигатель, чтобы он работал правильно при переходе на пропан? Если изначально двигатель работал на 87-октановом топливе, подаваемом через карбюратор, нужно ли его перебирать или можно просто заменить карбюратор?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29850/do-any-internal-modifications-need-to-be-completed-if-switching-over-to-a-non-st

4 Комментария

  1. Я думаю, что ответ на ваш вопрос зависит от текущего состояния вашего двигателя. Вы используете очень агрессивный распредвал? Или у вас обычный двигатель? Как правило, если вы переводите стандартный двигатель на пропан, вам не нужно ничего делать с распределительными валами или другими внутренними деталями. Однако вам, вероятно, понадобится отрегулировать момент зажигания. Вот интересная статья о переводе двигателя на пропан. Они даже экспериментируют с моментом зажигания, запускают автомобиль на динамометрическом стенде и делятся своими выводами.



    http://www.fourwheeler.com/how-to/engine/131-0803-dual-fuel-propane-system-install/


  1. Пропан быстрее сгорает в верхней части цилиндра. Поэтому следует учитывать время зажигания, а также время газораспределения. Время зажигания должно быть близко к ВМТ, если не к ВМТ, или лучше на холостом ходу. При срабатывании впускные клапаны должны быть полностью закрыты. Поэтому вам понадобится другой кулачок. Требования к опережению зажигания будут значительно снижены.


  1. Как правило, при переходе на пропан необходимо уменьшить угол опережения зажигания на 2–3 градуса.
  1. Скорее всего, вам придётся повозиться с моментом зажигания, но не более того.
Вы уже ответили на этот вопрос