Вопрос

Должно ли напряжение датчика кислорода после катализатора превышать 0,5 В?

Я понимаю, что напряжение на датчике O2 до катализатора должно превышать 0,5 В (с запасом в 0,3 В). Должно ли напряжение на датчике после катализатора также превышать 0,5 В? Следующее изображение проясняет мой вопрос.



датчики O2 до и после



Как видно на этих двух графиках, напряжение после каталитического нейтрализатора едва достигает 0,6 В и не превышает 0,5 В. Является ли это признаком неисправности датчика кислорода после каталитического нейтрализатора?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29855/must-the-voltage-of-the-post-cat-o2-sensor-cross-0-5v

2 Комментария

  1. Ваши графики выглядят вполне нормально.
    Нет, показания датчика после катализатора будут почти неизменными, если катализатор исправен. Они могут быть как обедненными, так и обогащенными, в зависимости от того, какую стратегию управления подачей топлива выбирает модуль управления двигателем. Таким образом, стабильное напряжение от 0,2 до 0,8 является нормой. Катализатор действует как гомогенизатор топливной смеси, поэтому колебания между обедненной и обогащенной смесью, наблюдаемые до катализатора, сглаживаются.


  1. На какой частоте вращения это происходит? Вот изображение теста эффективности режима 6. dl.dropboxusercontent.com/u/55044707/Untitled.jpg
Вы уже ответили на этот вопрос