Вопрос
Должно ли напряжение датчика кислорода после катализатора превышать 0,5 В?
Я понимаю, что напряжение на датчике O2 до катализатора должно превышать 0,5 В (с запасом в 0,3 В). Должно ли напряжение на датчике после катализатора также превышать 0,5 В? Следующее изображение проясняет мой вопрос.
Как видно на этих двух графиках, напряжение после каталитического нейтрализатора едва достигает 0,6 В и не превышает 0,5 В. Является ли это признаком неисправности датчика кислорода после каталитического нейтрализатора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29855/must-the-voltage-of-the-post-cat-o2-sensor-cross-0-5v
1
Ваши графики выглядят вполне нормально.
Нет, показания датчика после катализатора будут почти неизменными, если катализатор исправен. Они могут быть как обедненными, так и обогащенными, в зависимости от того, какую стратегию управления подачей топлива выбирает модуль управления двигателем. Таким образом, стабильное напряжение от 0,2 до 0,8 является нормой. Катализатор действует как гомогенизатор топливной смеси, поэтому колебания между обедненной и обогащенной смесью, наблюдаемые до катализатора, сглаживаются.