Вопрос

Утечка охлаждающей жидкости после заправки кондиционера

Я заправлял систему кондиционирования в Acura TL 2000 года выпуска. Манометр показывал, что давление находится на границе между «пустым» и «полным». Я заправил немного хладагента, но манометр вообще не сдвинулся с места. Я заправил ещё, но он по-прежнему не двигался. В итоге вся канистра была опустошена, а манометр так и остался в том же положении.



Машина проехала около получаса, воздух был холодным. Внезапно двигатель начал дымить, похоже, из-за утечки охлаждающей жидкости рядом с компрессором кондиционера. Теперь датчик показывает, что давление в системе отсутствует, и компрессор кондиционера, похоже, не включается. Но из машины больше не вытекает охлаждающая жидкость.



Может ли кто-нибудь объяснить мне, что произошло?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29858/coolant-leak-after-ac-recharge

3 Комментария

  1. Я подозреваю, что вы правильно заполнили систему, но из-за дополнительной нагрузки на уплотнения, которые, возможно, были старыми, изношенными и слегка пропускали, теперь, под дополнительным давлением, они полностью вышли из строя, и облако, которое вы видели, было результатом быстрого выхода газа.


  1. Похоже, что манометрическая трубка не прижимает клапан достаточно сильно, чтобы можно было измерить фактическое давление в магистрали. Утечка в компрессоре, вероятно, происходит из-за того, что предохранительный клапан компрессора открывается из-за избыточного давления.
  1. Вы уверены, что это была охлаждающая жидкость? Краситель в хладагенте обычно зелёный.
Вы уже ответили на этот вопрос