Вопрос

Ошибка нагревателя датчика кислорода Honda Accord 2000

После замены датчика кислорода из-за кодов неисправностей 1166 и 1167 у меня по-прежнему горит индикатор 1167 — ошибка цепи нагревателя. Я проверил сопротивление нагревателя датчика кислорода — около 17 Ом. На разъёме 14 вольт, подающих питание на нагреватель. Я где-то читал, что компьютеру нужно заново изучить параметры, чтобы индикатор CEL погас, после нескольких часов/циклов работы. Это правда?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29807/2000-honda-accord-o2-heater-error

5 Комментариев

  1. Как отметил @FredWilson, для кода цепи обогрева повторное обучение не требуется.






    На 2,3



    Проверьте наличие питания на контакте 13 (белом) разъема ECM.



    На 3,0



    Проверьте наличие питания на контакте 1 (чёрный/белый) разъёма ECM.



    Хотя на провод нагревателя датчика кислорода может подаваться питание, в проводе, идущем к модулю ECM, может быть обрыв. Этот провод сообщает модулю ECM, что реле нагревателя работает.


  1. Значение Ом датчика нагревателя примерно соответствует показаниям обычного кислородного датчика. Оно слишком велико для обычного датчика расхода топлива в воздухе. PCM установит этот код, если значение ом неверно. Чтобы сказать наверняка, необходимо знать точное транспортное средство. Был бы полезен VIN. В этих автомобилях существует несколько вариантов системы управления двигателем. В некоторых были серьезные проблемы.
  1. Я предполагаю, что он очистил код, поскольку он сказал, что вернулся только 1167.
  1. @LynnCrumbling, ваш комментарий должен быть ответом
  1. Вы сбросили коды ошибок после установки нового датчика кислорода?
Вы уже ответили на этот вопрос