Проблемы с электрикой в Jeep Cherokee 4.0L 1999 года выпуска
Я новичок в этом деле и нуждаюсь в совете.
Я только что купил Jeep Cherokee 1999 года выпуска с двигателем 4,0 л и пробегом 211 000 миль. У него есть некоторые проблемы с электрикой. Я заметил, что один из двух зелёных проводов на задней части генератора был перерезан и шёл к отрицательному полюсу аккумулятора. Я починил его и соединил провода так, как это было сделано на заводе. Когда вы заводите Jeep, он работает очень неровно и иногда глохнет. Загорается индикатор проверки двигателя, а также индикатор проверки датчиков.
Я проверил коды с помощью своего сканера, и он выдаёт P0123 код высокого входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки и P1698 код отсутствия сообщений CCD от TCM
Я купил новый аккумулятор и заменил клеммы. Я полностью проверил систему (штекеры, провода, крышку, ротор, воздушный фильтр, масло и т. д.). Заменил датчик положения дроссельной заслонки, но проблема осталась. Я не знаю, что делать дальше, и не хочу тратить деньги на разные вещи в надежде на лучшее. Есть идеи, что мне попробовать дальше? Кроме того, я проверил систему зарядки, и новый аккумулятор показывает 0 вольт. Завтра я проверю генератор, но не думаю, что он стал причиной всех моих проблем.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29821/1999-jeep-cherokee-4-0l-electrical-problems
Что касается кодов TPS, то, скорее всего, проблема в заземлении. Проверьте заземление на оранжевом/тёмно-синем проводе.
Если у вас есть заземление на этом проводе, отсоедините его и осмотрите разъем на предмет повреждений или ослабления контактов.
Если у вас нет заземления, вам придётся проверить жгут проводов, особенно в задней части клапанной крышки. В жгуте проводов есть соединение, которое передаёт сигнал датчика положения дроссельной заслонки как на компьютер трансмиссии, так и на компьютер двигателя.
Что касается генератора. Единственный провод, который имеет смысл перерезать, — это провод заземления, управляемый компьютером (тёмно-зелёный/оранжевый) на разъёме генератора. Отсоедините разъём, и при работающем двигателе должен появиться импульсный сигнал заземления или постоянное заземление при отсоединённом разъёме.
Если его нет, проверьте проводку. Если с проводкой всё в порядке, замените ЭБУ двигателя.