Вопрос

Проблемы с электрикой в Jeep Cherokee 4.0L 1999 года выпуска

Я новичок в этом деле и нуждаюсь в совете.



Я только что купил Jeep Cherokee 1999 года выпуска с двигателем 4,0 л и пробегом 211 000 миль. У него есть некоторые проблемы с электрикой. Я заметил, что один из двух зелёных проводов на задней части генератора был перерезан и шёл к отрицательному полюсу аккумулятора. Я починил его и соединил провода так, как это было сделано на заводе. Когда вы заводите Jeep, он работает очень неровно и иногда глохнет. Загорается индикатор проверки двигателя, а также индикатор проверки датчиков.



Я проверил коды с помощью своего сканера, и он выдаёт P0123 код высокого входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки и P1698 код отсутствия сообщений CCD от TCM



Я купил новый аккумулятор и заменил клеммы. Я полностью проверил систему (штекеры, провода, крышку, ротор, воздушный фильтр, масло и т. д.). Заменил датчик положения дроссельной заслонки, но проблема осталась. Я не знаю, что делать дальше, и не хочу тратить деньги на разные вещи в надежде на лучшее. Есть идеи, что мне попробовать дальше? Кроме того, я проверил систему зарядки, и новый аккумулятор показывает 0 вольт. Завтра я проверю генератор, но не думаю, что он стал причиной всех моих проблем.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29821/1999-jeep-cherokee-4-0l-electrical-problems

9 Комментариев

  1. Что касается кодов TPS, то, скорее всего, проблема в заземлении. Проверьте заземление на оранжевом/тёмно-синем проводе.



    Если у вас есть заземление на этом проводе, отсоедините его и осмотрите разъем на предмет повреждений или ослабления контактов.



    Если у вас нет заземления, вам придётся проверить жгут проводов, особенно в задней части клапанной крышки. В жгуте проводов есть соединение, которое передаёт сигнал датчика положения дроссельной заслонки как на компьютер трансмиссии, так и на компьютер двигателя.






    Что касается генератора. Единственный провод, который имеет смысл перерезать, — это провод заземления, управляемый компьютером (тёмно-зелёный/оранжевый) на разъёме генератора. Отсоедините разъём, и при работающем двигателе должен появиться импульсный сигнал заземления или постоянное заземление при отсоединённом разъёме.



    Если его нет, проверьте проводку. Если с проводкой всё в порядке, замените ЭБУ двигателя.


  1. Бен, это полезная информация. Завтра я проведу дополнительное тестирование и посмотрю, что получится! Спасибо всем за помощь.
  1. Бензиновый ремень новый и не порван. Завтра я проверю провода в жгуте и посмотрю, не повреждены ли они, не расплавились ли, не соприкасаются ли друг с другом и т. д. Я также проверю, есть ли напряжение 14 В на проводе.
  1. Стив, я проверил все заземляющие устройства, соединения и кабели были очищены и заменены. Пока никаких изменений.
  1. Моав — да, проблемы были и до того, как я начал возиться с джипом.
  1. Были ли у вас эти проблемы до того, как вы заменили проводку?
  1. Один из проводов, который вы починили, вероятно, является проводом возбуждения генератора. Проверьте, есть ли напряжение 14 В на этом проводе у разъёма генератора.
  1. На этих автомобилях часто рвётся заземляющий провод, идущий от клапанной крышки к противопожарной перегородке. Это может не объяснять появление кодов, но проверить стоит. Также проверьте жгут проводов в том месте, где он проходит вокруг задней части клапанной крышки.
  1. Моя первая реакция на то, что вы написали, — плохое заземление. Это может быть связано с чем угодно, но в первую очередь я бы проверил и смазал все места, где кабели заземляются на корпус, блок двигателя, коробку передач и т. д. и т. п.
Вы уже ответили на этот вопрос