Вопрос

Как устранить течь форсунки в коллектор?

Я подозреваю, что у меня неисправна форсунка Common Rail с системой впрыска топлива EFI, которая не держит давление и медленно пропускает бензин в коллектор при выключенном двигателе (и, возможно, при работающем двигателе). Мне интересно, почему это происходит и можно ли это исправить.



Могут ли форсунки протекать из-за скопления мусора вокруг иглы или из-за механического износа? Поможет ли хорошая ультразвуковая чистка или единственный вариант — замена?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29826/how-to-fix-an-injector-leaking-into-the-manifold

10 Комментариев

  1. Замените его, так как с форсункой могут возникнуть проблемы: слабая пружина, повреждённое седло распылителя, короткое замыкание в обмотке соленоида и т. д. Не стоит тратить время на её очистку.


  1. Для начала я бы промыл форсунки с помощью очистителя или средства для очистки инжекторов и посмотрел, очистятся ли они сами.



    Если это не помогло, можно вытащить его и попробовать почистить с помощью средства для очистки карбюратора и воздушного компрессора. Я ДУМАЮ, что можно открыть форсунку с помощью батарейки на 9 В. Если нет, возможно, вам придётся что-то соорудить. Блок питания на 12 В и 1 А с предохранителем должен подойти.



    Если это не помогло, замените его.


  1. Если двигатель полностью заглушен, то форсунка должна быть закрыта, и в системе не будет давления, так как регулятор давления топлива и насос будут выключены (хотя я предполагаю, что в системе будет некоторое остаточное давление). Вы можете проверить форсунку, сняв её, нанеся на неё несколько капель топлива и продув её (я делал это ртом, был очень осторожен, чтобы не проглотить топливо, и сразу же прополоскал рот после того, как закончил). Хорошая, исправная форсунка не должна пропускать топливо через сопло. Если вы видите, что из сопла вытекает топливо, то, думаю, вам остаётся только заменить его.



    Эксперты, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.



    Ваше здоровье,



    Виш


  1. Да, я постоянно это вижу. Кроме того, если в топливе есть спирт, это может со временем привести к коррозии деталей топливной системы.
  1. Что ж, это отстой. Определённо не короткое замыкание, просто не держит давление в течение длительного времени. Часто ли встречаются слабые пружины и сиденья с ямами?
  1. Я правда не уверен. Возможно, там что-то застряло и не даёт ему закрыться, или есть механическое повреждение. Лично я бы поискал новый (подержанный) инжектор на свалках и на eBay, если только он не высокопроизводительный и не слишком большой.
  1. Я не очень доверяю средствам для очистки, которые заливаются прямо в бак. Я слышал, что от них больше вреда, чем пользы. На самом деле я подумывал о профессиональной ультразвуковой очистке. Но вопрос в том, стоит ли вообще это делать. Форсунки не держат давление из-за грязи или механического износа?
  1. В моём случае он точно не застрял в открытом положении, но, вероятно, не может полностью закрыться и обеспечить герметичность, из-за чего медленно сбрасывает давление и вызывает всевозможные мелкие неполадки.
  1. Форсунка, которую я проверил, была постоянно открыта, и для того, чтобы топливо начало вытекать, не требовалось большого давления. Вы правы, в вашем случае это может не сработать. Кроме того, я думал, что если форсунка протекает, то она постоянно открыта, и даже если она протекает незначительно, то считается повреждённой, поскольку в исходном положении форсунка (когда она не используется) закрыта.
  1. Спасибо за ответ, но с ним есть несколько проблем. Во-первых, будет остаточное давление. И его будет очень много в течение нескольких часов. Во-вторых, это не лучший способ проверить, не протекает ли форсунка. Сомневаюсь, что вы сможете создать такое давление с помощью рта. И наконец, это не совсем ответ на мой вопрос. Я знаю, что форсунка протекает, и хотел бы узнать, можно ли это исправить (то есть это происходит из-за засорения, и ультразвуковая очистка поможет), или это просто означает, что форсунка изношена и единственный выход — замена.
Вы уже ответили на этот вопрос