Вопрос

Отсутствие мощности при более высоких оборотах

Мне нужно было кое-что починить в моём Kawasaki ZR750 1993 года выпуска. В баке была ржавчина, поэтому я его почистил и загерметизировал. Для надёжности я также проверил остальную систему. Вот что я сделал:




  • Разберите карбюратор, очистите корпус в ультразвуковой ванне, замените клапаны, иглу и т. д. и выполните базовую настройку по инструкции. После того как мотоцикл снова заработал, я синхронизировал его, хотя в этом не было особой необходимости.

  • Чистка крана в ультразвуковой ванне

  • Замена масла и масляного фильтра.

  • Снимаем масляный поддон, очищаем масляный фильтр и снова герметизируем его

  • Чтобы снять масляный поддон, мне пришлось демонтировать всю выхлопную систему с коллекторами

  • Замена свечей зажигания

  • Я также установил новый комплект цепи



После того как я это сделал, сначала показалось, что всё работает как надо. Затем я выехал на дорогу с более высоким ограничением скорости. Двигатель просто теряет мощность примерно на 6000 оборотах в нейтральном положении. На 5-й передаче это примерно 95 км/ч при 5500 оборотах. Похоже, что это не постепенная потеря мощности. До этого значения оборотов двигатель работает лучше, чем раньше, но затем просто останавливается.

Если я затем выжимаю сцепление и полностью отпускаю педаль газа, обороты остаются на уровне 6000 и не падают (по крайней мере, в первые несколько секунд). Мне приходится сбрасывать обороты, чтобы двигатель заглох.



В чём может быть проблема? Я подозреваю, что проблема в настройке карбюратора. Я уже проверил тросы дроссельной заслонки. Кроме того, подача топлива из бака в карбюратор, похоже, в порядке.



Редактировать



Поэтому сегодня я снова взял её на тест-драйв. Было примерно на 10 °C холоднее, чем в прошлый раз. Мне пришлось долго держать педаль газа в пол, иначе она глохла на холостом ходу. Думаю, прошло около 15–20 минут, прежде чем обороты на холостом ходу стали стабильными.

Я также могу подтвердить, что на нейтральной передаче без нагрузки я могу разогнать её до 6000 оборотов в минуту без каких-либо проблем, после чего она глохнет и остаётся в таком состоянии, пока я не включу передачу и не приложу некоторую нагрузку.



Учитывая холодное поведение, я думаю, что DucatiKiller прав и она слишком сильно разряжена. Но даже если это так, я не понимаю, почему не падают обороты, и мне нужна помощь с настройкой.



ПРАВКА 2



Удалось провести ещё один тест-драйв. Сначала я немного обогатил смесь на холостом ходу и немного увеличил подачу топлива на холостом ходу. Дроссельная заслонка всё ещё была нужна в течение нескольких минут, но двигатель быстро заработал ровно на 1500 оборотах в минуту.



Затем я позаботился о том, чтобы обороты не падали. Если я делаю это без нагрузки, то обороты остаются на уровне 6500–7000. Если я слегка нажимаю на заслонки прямо у рычага, они опускаются. Поэтому я думаю, что трос сброса дроссельной заслонки имеет слишком большой зазор. Это легко исправить.



Проблема с недостаточной мощностью не связана с тросом дроссельной заслонки. Но я продвинулся немного дальше. Я заметил, что это зависит не от оборотов, а от степени открытия дроссельной заслонки. При полном открытии дроссельной заслонки мощность отсутствует. Но когда я отпускаю дроссельную заслонку до определённого момента, мощность возвращается. Это не полная мощность, но мне удалось разогнать её до 115 км/ч. Также я заметил слабое «дребезжание» в зоне отсутствия мощности. Например, как если бы на столе вибрировал мобильный телефон, но непрерывно.

Теперь я предполагаю, что клапан малой нагрузки в карбюраторе работает нормально, а клапан большой нагрузки по какой-то причине не открывается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29772/no-power-at-higher-rpm

11 Комментариев


  1. Если я затем выжимаю сцепление и полностью отпускаю педаль газа, обороты остаются на уровне 6000 и не снижаются




    Похоже, вы что-то сделали не так во время ремонта. Всё, что вы можете сделать, — это снять карбюраторы и проверить свою работу, а также убедиться, что тросы дроссельной заслонки проложены и отрегулированы правильно.



    Вы прочистили клапан топливного бака и сетку?


  1. Что-то удерживает дроссельную заслонку в открытом положении.
  1. Спасибо за ответ. Я также почистил клапан и уже проверил тросы дроссельной заслонки. Я отредактировал свой вопрос в связи с этим. Я надеялся получить более конкретный совет, поскольку, конечно же, трижды проверил, всё ли на своих местах, во время сборки ;-)
  1. Вы не сделали ничего плохого Я обнаружил, что в большинстве случаев, в 90% случаев, когда велосипед буксует на оборотах и скорость не увеличивается, сцепление не включается или не выключается должным образом из-за изношенных пружин или плохо закрепленных пластин или металлических пластин, но вам нужно проверить длину пружины в несжатом состоянии и общую толщину вашей корзины, и если у вас есть несоответствие, возможно, вы нашли виновника
  1. @DucatiKiller удалось втиснуть небольшую экскурсию в моё расписание :-) Смотрите мою правку.
  1. @DucatiKiller, это была моя первая мысль. Поэтому я проверил тросы дроссельной заслонки. Они двигаются свободно, и рычаг заслонки, похоже, двигается вместе с ними. Следующее, что я попробую сделать, — это привести рычаг в действие вручную. Не знаю, когда у меня дойдут до этого руки. Возможно, через несколько дней. Пока что спасибо!
  1. @AndréStannek Я только что увидел ваше обновление. При зависании холостого хода на 6000 оборотах в минуту вы пытались отрегулировать холостой ход с помощью винта холостого хода? Вы проверяли, не перекручен ли и не зажат ли кабель дроссельной заслонки? Нет ли какого-то физического препятствия, которое мешает полностью закрыть дроссельную заслонку? Ответ moab ниже касается какой-то физической проблемы с дроссельной заслонкой, которая не может полностью закрыться из-за жгута проводов или чего-то в этом роде... кажется, в этом есть смысл.
  1. @AndréStannek Я думаю, что у вас может быть неучтённый подсос воздуха и серьёзная нехватка топлива. Это зависит от того, как вы ответите на вопросы выше.
  1. Если вы едете на нейтральной передаче и на холостом ходу, то при увеличении оборотов двигателя частота вращения немного зависает на отметке 6000 об/мин, а затем значительно снижается? Если да, то какова конечная частота вращения на холостом ходу? Двигатель глохнет после высоких оборотов?
  1. @JPhi1618 Нейтральная передача работает нормально на 1100 оборотах в минуту, как и должно быть. Завтра днём я подробно изучу поведение нейтральной передачи. Здесь уже больше 11 вечера, и я думаю, что мои соседи не будут в восторге от этого ;-)
  1. Когда мотоцикл стоит на нейтральной передаче, хорошо ли он работает на холостом ходу? Что происходит, когда вы поворачиваете ручку газа? Что происходит, когда вы отпускаете ручку газа?
Вы уже ответили на этот вопрос