Проверка давления в цилиндре с помощью датчика давления и осциллографа
Недавно я подумывал о покупке датчика давления выше PSI для тестирования давления в цилиндре. Я сталкивался с автомобилями, которые выиграли бы от этого подхода, и жалею, что не додумался попробовать это в прошлом.
Я смотрел видео на эту тему и имею общее представление о том, как работает диагностика давления в цилиндрах.
Вот несколько примеров, которые я видел
- Известны хорошие формы сигналов.
- Формы сигналов на заглушенном выхлопе.
- Осциллограммы, показывающие проблемы с герметичностью клапана.
Хотя я бы с удовольствием посмотрел на те же сигналы в разных двигателях/при разных условиях.
Мне интересно узнать, как синхронизация кулачкового механизма влияет на форму сигнала. Допустим, цепь растянулась и/или кулачковый механизм сдвинулся на один зуб.
И в более широком смысле: что может рассказать мне проверка давления в цилиндре и как я могу интерпретировать форму сигнала?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29777/in-cylinder-pressure-testing-with-a-pressure-transducer-and-a-oscilliscope
Анализ формы кривой давления в цилиндре чрезвычайно полезен при разработке стратегий сгорания топлива в научно-исследовательских центрах производителей оригинального оборудования, а также для диагностики многих проблем.
Я сделал снимок и подписал его в каталоге товаров Snap, где, на мой взгляд, всё было хорошо объяснено.
A—Позиция Готовности
— Поршень остановился в ВМТ
— Содержимое баллона сжимается
— Оба клапана закрыты
— Импульс искры обычно возникает за 7–10 градусов до достижения пикового давления.
B—Силовое положение
— Оба клапана остаются закрытыми
— Поршень быстро возобновил движение
— Поршень достигает максимальной скорости на середине пути
— Скорость поршня быстро снижается, и он останавливается в конце
такта
C — вакуумное положение 1
— Поршень остановился в ВМТ
— Оба клапана остаются закрытыми
— Давление в цилиндре упало, и из-за быстрого движения поршня вниз
в цилиндре образовался вакуум
— Выпускной клапан готов открыться
D—Положение выпуска
— Выпускной клапан открылся
— Поршень быстро возобновил движение
— Поршень выталкивает содержимое цилиндра через открытый
выпускной клапан
— Поршень достигает максимальной скорости на середине пути
— Скорость поршня быстро снижается, и он останавливается в конце
такта
E—Нулевое положение
— Поршень остановился в ВМТ
— Выпускной клапан закрылся
— Впускной клапан готов к открытию
F—Положение впуска
— Открылся впускной клапан
— Поршень быстро возобновил движение
— При движении поршня вниз воздух поступает в цилиндр
через открытый впускной клапан
— Поршень достигает максимальной скорости на середине пути
— Скорость поршня быстро снижается, и он останавливается в конце
такта
G — вакуумное положение 2
— Впускной клапан закрылся
— При движении поршня вниз в цилиндре создаётся небольшой, не поддающийся измерению
вакуум. (При закрытой дроссельной заслонке регистрируется
поддающийся измерению вакуум.)
— Поршень остановился в ВМТ
H—Положение сжатия
— Оба клапана закрыты
— Поршень быстро возобновил движение
— Содержимое цилиндра сжимается при движении поршня вверх
— Поршень достигает максимальной скорости на середине пути
— Скорость поршня быстро снижается, и он останавливается в конце
такта
Теперь перейдём к диагностике. Измерение давления в цилиндрах при правильном анализе может выявить множество проблем.
Датчики давления в цилиндрах помогают точно определить стук или детонацию.
Детонация — это нежелательное сгорание, которое происходит, когда горячие воздушные карманы с топливом самовоспламеняются. Жёлтая кривая давления с зазубренными краями в верхней части наглядно это демонстрирует. Но для её регистрации требуются высокоскоростные аппаратные модули сбора данных, которые стоят очень дорого. Поэтому доступ к такому сложному оборудованию есть только у хорошо финансируемых компаний, таких как OEM или команды «Формулы-1».
Твое здоровье,
Виш