Почему моя машина глохнет при первой попытке завестись?
Я пытаюсь разобраться с проблемой своего Nissan Skyline 2004 года выпуска, который я купил около года назад. Каждый раз, когда я завожу машину, она сразу глохнет, и, чтобы она продолжала работать, мне приходится нажимать на педаль газа, чтобы поддерживать обороты на уровне 1000. Недавно я проверил её на компьютере, и, похоже, всё в порядке, датчик не вышел из строя, и это хорошо.
Он заведётся рано утром, и если я не буду часто ездить, он заведётся. Например, я выхожу из дома в 8 утра, и он заведётся. Затем я приезжаю на работу в 8:30 утра, а когда я уезжаю с работы около 10 утра, он не заведётся, пока я не нажму на педаль газа, чтобы обороты двигателя достигли 1000. Другой пример: я выхожу из дома в 8 утра, чтобы поехать на работу, и он заведётся. Затем я уезжаю с работы около 8 вечера, и он заведётся. По моим наблюдениям, он включается в зависимости от температуры: в прохладной или тёплой, но не в горячей.
Не могли бы вы подсказать, что может быть причиной этой проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29779/why-does-my-car-cut-off-the-first-time-i-try-to-start-it
Наиболее распространённая причина — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости в модуле ECM или выход его параметров за пределы допустимого диапазона. Замените его. Если у вас есть сканер, который может отображать данные в реальном времени, это поможет диагностировать проблему, так как вы сможете увидеть температуру охлаждающей жидкости, которую модуль ECM получает от датчика. Считывайте данные о температуре в реальном времени, когда возникают проблемы с запуском. Температура при холодном двигателе должна быть близка к температуре наружного воздуха.