Вопрос

Во время движения педаль акселератора периодически проваливается до пола

Одна из моих машин — Chrysler LeBaron GTS 1987 года выпуска, который изначально принадлежал моей матери и проехал всего 30 000 миль. Иногда педаль акселератора проваливается до самого пола. (Моя мать прекрасно ухаживала за машиной — держала её в гараже — так что она выглядит как новая.) Впервые это случилось со мной прошлой зимой, когда я съезжал с автомагистрали. До светофора было далеко, и дорога шла под уклон. Я слегка нажал на педаль газа, чтобы не превысить разрешённую скорость на выезде, и вдруг педаль провалилась до самого пола. Как только я нажал на тормоз, машина замедлилась. Я испугался, но списал это на аномалию, вызванную обледенением дороги, хотя на машине были шипованные зимние шины (им было два года). Через несколько месяцев это случилось снова, уже на шоссе. Я сразу же отвёз машину к механику, но он не нашёл никаких неисправностей. Даже коврики не мешали. Несмотря на всё это, проблема остаётся актуальной и возникает всё чаще, так что я больше не вожу машину. Сегодня моя сестра зашла в интернет и прочитала на сайте Car Guy, что первым признаком неисправности коробки передач является то, что педаль акселератора проваливается до самого пола. Правда ли это, и если да, то можно ли что-то сделать, кроме замены коробки передач? Честно говоря, я не хочу тратить деньги на такую старую машину и лучше продам её коллекционеру. Но мне нравится эта машина и то, как она управляется, поэтому я бы предпочёл оставить её себе, если это не обойдётся мне слишком дорого. Есть ли у вас какие-нибудь идеи, которые помогут мне разобраться в этом? Спасибо за любые советы и идеи.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29743/accelerator-pedal-goes-to-the-floor-sporadically-while-driving

8 Комментариев

  1. Судя по вашему описанию, проблема связана с круиз-контролем. Если круиз-контроль по какой-то причине «решил», что вы хотите ускориться, он сделает именно то, что вы описали, и вдавит педаль газа в пол. Затем, когда вы нажмёте на тормоз, круиз-контроль отключится. Я не помню, как включается круиз-контроль на LeBaron, но, насколько я помню, это происходит при включении поворотника. Я бы не стал утверждать, что проблема в блоке управления или в самом блоке, но, разумеется, я бы отключил его (в моторном отсеке) до тех пор, пока его не осмотрит механик. Последнее, что вам нужно, — это неконтролируемое ускорение, когда вы просто пытаетесь вписаться в поворот. Это может очень быстро привести к неприятным последствиям.


  1. Не уверен, скорее всего, это сбой в системе. Он не должен включаться без перевода ползунка в положение «возобновить».
  1. Согласно инструкции, «когда вы достигнете желаемой скорости, переведите регулятор в положение ON. Это позволит сохранить данные в памяти и активировать систему». Но в инструкции также сказано, что при остановке система деактивируется без удаления данных из памяти, и мне придётся нажать кнопку Resume, чтобы снова активировать контроль скорости. Только «при переводе регулятора в положение OFF или выключении зажигания данные о скорости удаляются из памяти». Если это так, то почему система снова активируется при запуске двигателя, если переключатель находится в положении «ВКЛ.»?
  1. Я точно знаю, что круиз-контроль был включен. Согласно инструкции, мне нужно было перевести рычаг управления в положение Resume, чтобы снова включить систему. Но я даже не подозревал, что в этой машине есть такая функция, и ничего не делал. Могу только предположить, что я что-то сделал, когда пользовался дворниками, а рычаг управления ими находится выше на той же панели. (Продолжение в следующем посте)
  1. @Ana Верно. В круиз-контроле сохраняется память о последней скорости, и если он включен, то круиз-контроль попытается вернуть автомобиль к прежней скорости. Кроме того, я проверил сайт правительства, посвященный отзыву автомобилей. Там не было информации об отзыве в связи с описанным вами состоянием.
  1. Бинго, думаю, ты только что нашёл решение моей проблемы. Я даже не знал, что у меня есть такая функция в этой машине, потому что никогда не удосуживался читать инструкцию. На этом автомобиле поворотники также управляют дворниками, а справа от них находится круиз-контроль, только он называется «контроль скорости» и был включён. Может ли это быть причиной того, что после снижения скорости с 65 до 25 км/ч и последующего нажатия на педаль газа для увеличения скорости педаль сама опускается? Согласно инструкции, после нажатия на тормоз исходная скорость сохраняется в памяти.
  1. Это кажется наиболее правдоподобным объяснением. Проблемы с трансмиссией или ходовой частью не повлияли бы на сопротивление акселератора.
  1. Если вы хотите продать машину, загляните на сайты turbo-mopar.com и turbododge.com, где ищут владельцев таких автомобилей. Насколько я знаю, они стоят не так уж дорого, но небольшой пробег играет в их пользу.
Вы уже ответили на этот вопрос