Во время движения педаль акселератора периодически проваливается до пола
Одна из моих машин — Chrysler LeBaron GTS 1987 года выпуска, который изначально принадлежал моей матери и проехал всего 30 000 миль. Иногда педаль акселератора проваливается до самого пола. (Моя мать прекрасно ухаживала за машиной — держала её в гараже — так что она выглядит как новая.) Впервые это случилось со мной прошлой зимой, когда я съезжал с автомагистрали. До светофора было далеко, и дорога шла под уклон. Я слегка нажал на педаль газа, чтобы не превысить разрешённую скорость на выезде, и вдруг педаль провалилась до самого пола. Как только я нажал на тормоз, машина замедлилась. Я испугался, но списал это на аномалию, вызванную обледенением дороги, хотя на машине были шипованные зимние шины (им было два года). Через несколько месяцев это случилось снова, уже на шоссе. Я сразу же отвёз машину к механику, но он не нашёл никаких неисправностей. Даже коврики не мешали. Несмотря на всё это, проблема остаётся актуальной и возникает всё чаще, так что я больше не вожу машину. Сегодня моя сестра зашла в интернет и прочитала на сайте Car Guy, что первым признаком неисправности коробки передач является то, что педаль акселератора проваливается до самого пола. Правда ли это, и если да, то можно ли что-то сделать, кроме замены коробки передач? Честно говоря, я не хочу тратить деньги на такую старую машину и лучше продам её коллекционеру. Но мне нравится эта машина и то, как она управляется, поэтому я бы предпочёл оставить её себе, если это не обойдётся мне слишком дорого. Есть ли у вас какие-нибудь идеи, которые помогут мне разобраться в этом? Спасибо за любые советы и идеи.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29743/accelerator-pedal-goes-to-the-floor-sporadically-while-driving
Судя по вашему описанию, проблема связана с круиз-контролем. Если круиз-контроль по какой-то причине «решил», что вы хотите ускориться, он сделает именно то, что вы описали, и вдавит педаль газа в пол. Затем, когда вы нажмёте на тормоз, круиз-контроль отключится. Я не помню, как включается круиз-контроль на LeBaron, но, насколько я помню, это происходит при включении поворотника. Я бы не стал утверждать, что проблема в блоке управления или в самом блоке, но, разумеется, я бы отключил его (в моторном отсеке) до тех пор, пока его не осмотрит механик. Последнее, что вам нужно, — это неконтролируемое ускорение, когда вы просто пытаетесь вписаться в поворот. Это может очень быстро привести к неприятным последствиям.