Вопрос

Диск сцепления Toyota Tacoma 4x4 95 года остаётся в зацеплении

При нажатии на педаль сцепления диск сцепления остается в зацеплении. Я наблюдал за рабочим цилиндром, и он двигался.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29750/95-toyota-tacoma-4x4-clutch-plate-staying-engaged

4 Комментария

  1. Даже если рабочий цилиндр сцепления двигается, это не значит, что он двигается достаточно. Если нужно прокачать гидравлику, сцепление не будет выключаться, и фрикционный диск будет проскальзывать по нажимному диску и маховику. То, что вы описываете, указывает на необходимость прокачки сцепления.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: судя по вашему комментарию, вам нужен либо новый ведущий, либо ведомый диск (или оба сразу). Один из них пропускает жидкость после нажатия на педаль. Один из них изношен. Когда вы нажимаете на педаль, жидкость проходит мимо него, и ведомый диск возвращается в исходное положение. На вашем месте я бы заменил их оба и на этом успокоился. Помните, что после замены вам придётся их прокачивать. Уверен, вы уже профи в этом деле.


  1. @KingsleyS — см. правку.
  1. Итак, Джейн, я наконец-то смог прокачать систему. Я даже подключил вакуумный насос, чтобы попытаться удалить воздух. Но воздуха нет. После этого я попросил кого-то выжать сцепление, а затем отпустить клапан. Но когда сцепление выжато, рабочий цилиндр возвращается в исходное положение. Значит ли это, что рабочий цилиндр неисправен?
  1. Спасибо. Я так и думал, что нужно сделать именно это, но хотел убедиться.
Вы уже ответили на этот вопрос