Вопрос

Попытка прокачать систему сцепления

Итак, мне наконец удалось прокачать систему сцепления. Я даже подключил вакуумный насос, чтобы попытаться удалить воздух. Но воздуха не было. После этого я попросил кого-то выжать сцепление, а затем открыть клапан. Но когда сцепление выжато, рабочий цилиндр возвращается в исходное положение. Значит ли это, что рабочий цилиндр неисправен?введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29769/trying-to-bleed-clutch-system

12 Комментариев

  1. Вот что я делаю, когда у меня возникают проблемы с прокачкой сцепления.



    Я подсоединяю шланг к канистре с тормозной жидкостью, прокачиваю жидкость, чтобы удалить воздух, затем подсоединяю конец шланга к прокачному клапану на рабочем цилиндре, открываю прокачной клапан и прокачиваю жидкость, чтобы вытеснить воздух в главный тормозной цилиндр.



    Убедитесь, что канистра с маслом тщательно очищена, так как вы не хотите, чтобы тормозная жидкость загрязнялась. Также используйте новую трубку или вакуумный шланг подходящего размера, который плотно прилегает к штуцеру.



    Иногда можно самостоятельно прокачать систему, несколько раз полностью выжав педаль сцепления, но это тяжело для ноги. Однако иногда это единственный способ, который работает. Во время этой процедуры иногда позволяйте педали сцепления резко подниматься (отпускайте её в нижней точке).



    введите описание изображения здесь



    Если это не помогло, я подозреваю, что у вас неисправен главный цилиндр сцепления. Это приводит к уменьшению объёма жидкости, которую он может вытолкнуть, из-за чего рабочий цилиндр не выдвигается на нужную длину.


  1. Я знаю, я сам это придумал... с канистрой гораздо проще.
  1. Этот метод называется «обратное кровотечение». Есть компании, которые продают инструменты для обратного кровотечения. Я сделал такой инструмент из банки из-под соуса, которая подключается к воздушному компрессору с регулятором, ограничивающим давление до нескольких фунтов на квадратный дюйм.
  1. Да, если вы перепробовали всё, что я предлагал.
  1. Значит, мне понадобится новый главный цилиндр сцепления?
  1. Ну, ему всего год или меньше. Всё было заменено.
  1. Вы уверены, что ваша саморегулирующаяся муфта не сдвинулась слишком сильно из-за износа? Я столкнулся с той же проблемой на своём старом «Гранд Аме» 1987 года, и в итоге с главным и ведомым цилиндрами всё было в порядке... проблема решилась после замены муфты.
  1. Около года назад были заменены рабочий и главный цилиндры сцепления. Диск сцепления остаётся в зацеплении при нажатой педали.
  1. Хорошо, фото добавлено. Жидкость — это мои выделения. До этого было сухо.
  1. Как мне добавить изображение. И я оставил комментарий к другому посту. Но не получил ответа. Я думал, что он никуда не попал, если только кто-то случайно не взглянул на него. Но теперь я знаю, что вы получаете уведомления.
  1. Это Toyota Tacoma 4x4 1995 года выпуска. Я писал об этом вчера.
  1. Раб хорош только в том случае, если он не протекает... Вы можете указать марку, модель, двигатель и год выпуска вашего автомобиля. Возможно, вам понадобится фотография рабского устройства.
Вы уже ответили на этот вопрос