Вопрос

Увеличить мощность моего автомобиля?

У меня Corsa, она очень медленная и неповоротливая. Это моя первая машина, и мне кажется, что ей не помешало бы что-то, что придало бы ей ускорения. Вот мои характеристики. Есть какие-нибудь рекомендации, что с ней можно сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29715/increase-my-cars-bhp

27 Комментариев

  1. Vauxhall Eco speeder разогнался до 240 км/ч с двигателем 1.3 cdti. Мощность увеличилась до 125 л. с. Любое увеличение мощности в лошадиных силах будет стоить денег. Модификация системы управления двигателем — 350 фунтов стерлингов, мощность увеличится примерно на 95 л. с., включая отключение системы рециркуляции отработавших газов. Прямоточный выхлоп + 5–10 л. с. Это затратно по времени и деньгам. Нужно снять головку блока цилиндров и полностью заменить впускной коллектор, включая турбоколлектор, что даст от 10 до 15 л. с. Гибридный турбонаддув мощностью от 10 до 15 л. с. Полностью сбалансированный вращающийся узел и поршни со штоками мощностью 0,5 л. с., но работают отлично. Увеличение мощности ограничено только суммой, которую вы готовы потратить.


  1. Если вы ищете дешёвую временную модификацию с достаточным запасом прочности, чтобы вы могли почувствовать...



    Одним из решений может быть распыление пропана и закиси азота перед воздушным фильтром.



    Пропан выступает в качестве дополнительного топлива для горения, что увеличивает мощность до тех пор, пока не будет израсходован весь кислород. После этого выхлопные газы начинают сильно дымить.



    Затем вы добавляете закись азота, чтобы сжечь всё лишнее топливо.


  1. К сожалению, с двигателем 1.3CDTi мало что можно сделать. Как уже говорили другие, нужно поддерживать его в наилучшем состоянии, но вы не получите желаемого «рывка».



    Я предполагаю, что вы довольно молоды и живёте в Великобритании (поскольку вы ссылаетесь на британский сайт с техническими характеристиками). Почти наверняка вы обнаружите, что любая модификация приведёт к тому, что стоимость вашей страховки вырастет гораздо сильнее, чем производительность автомобиля.


  1. Я бы сказал, что единственный реалистичный вариант для 1,3-литрового турбодизеля, помимо замены двигателя, — это чип-тюнинг/перепрошивка. И даже в этом случае я бы изучил потенциал этого двигателя, так как вы значительно сократите срок его службы. Многие модификации, направленные на повышение производительности, будут работать, но, на мой взгляд, они просто не стоят вложений в этот двигатель, так как прирост будет минимальным. Это просто не тот двигатель, который можно «разогнать».


  1. Впускной коллектор сам по себе не даст вам ощутимых преимуществ, но замена турбокомпрессора может существенно изменить ситуацию. Это одна из первых модификаций, которые обычно проводят для значительного повышения производительности. Замена турбокомпрессора обычно подразумевает установку новой системы впуска и выпуска. Но можно использовать пропан и закись азота, даже не трогая двигатель или компоненты впускной системы.
  1. Поможет ли воздухозаборник в автомобиле/можно ли как-то установить турбину большего размера или что-то в этом роде?
  1. Добавление 40 (Нм или фунт-футов?) крутящего момента, безусловно, поможет, но всё равно будет считаться модификацией для страховки!
  1. Как насчёт перенастройки, чтобы получить мощность от 75 до 105 и крутящий момент от 40? Насколько это улучшит машину?
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing Есть ли какие-то действительно очевидные симптомы любого из вышеперечисленных заболеваний, на которые я могу обратить внимание
  1. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Заданная скорость при определенных оборотах двигателя зависит от коробки передач и передаточного числа главной передачи.
  1. То есть ничего, что могло бы увеличить ускорение или максимальную скорость? Мне приходится газовать как сумасшедшему, чтобы набрать хоть какую-то скорость.
  1. Повышение производительности двигателя можно разделить на несколько категорий: тюнинг, увеличение притока воздуха, снижение потерь.



    Прежде чем что-то делать, убедитесь, что ваш двигатель в хорошем рабочем состоянии. Замените жидкости, свечи зажигания, убедитесь, что тормоза и подвеска в порядке. Возможно, вам удастся найти в интернете чип для ЭБУ, который обеспечит более агрессивную подачу топлива и искрообразование. Однако будьте осторожны: многие из них поддельные/неработающие.



    Как правило, первое, что нужно сделать для повышения производительности двигателя, — это увеличить приток воздуха. Пара простых и дешёвых модификаций — это воздухозаборник для холодного воздуха и менее restrictive выхлопная система. Вот список распространённых деталей.



    легко / дешево:

    Забор холодного воздуха — трубы и конусный фильтр

    выпускные коллекторы

    Выпускная система с низким сопротивлением — катализатор, глушитель, трубы



    немного больше, сложнее и дороже:

    увеличенный корпус дроссельной заслонки

    впускной коллектор

    более спортивный кулачковый вал



    Максимальная мощность:

    Увеличьте диаметр цилиндра и/или ход поршня, чтобы увеличить объём

    более высокое сжатие

    перенесенная головка

    клапаны большего размера

    турбокомпрессор, нагнетатель и/или закись азота



    Если вы вносите существенные изменения, вам может потребоваться модернизировать другие детали, чтобы обеспечить достаточную подачу топлива. Я недостаточно осведомлён о специфике вашего автомобиля, чтобы сказать, что именно нужно сделать. Скорее всего, потребуется настроить ЭБУ на подачу достаточного количества топлива и, возможно, заменить датчик массового расхода воздуха на тот, который сможет справляться с увеличенным потоком воздуха. Ваш штатный ЭБУ должен справляться с небольшими изменениями.



    Ещё одно, на что можно обратить внимание, — это снижение потерь. На ум приходят несколько вариантов: облегчённый шкив под приводом и облегчённый маховик. Кроме того, любой груз, который можно убрать из автомобиля, будет способствовать ускорению.



    Общее передаточное число также важно для ускорения. Для более быстрого ускорения вам нужно увеличить это число. Вам нужно будет либо найти коробку передач с более близким передаточным числом, либо увеличить передаточное число главной передачи. Вы также можете уменьшить размер шин. Оба этих изменения приведут к снижению расхода топлива ради увеличения мощности.



    Прежде чем вносить какие-либо изменения, я всегда ищу форум, где общаются люди с такими же автомобилями, чтобы узнать, какие изменения они внесли, что сработало, а что нет. Иногда там можно найти дешёвые запчасти, и это хороший способ найти продавцов, специализирующихся на конкретных автомобилях.


  1. В чём ваша точка зрения? То, что кто-то это сделал, не делает это хорошим советом. Вы предлагаете потратить тысячи фунтов только для того, чтобы в итоге получить несертифицированный автомобиль, который невозможно застраховать. Кроме того, исходному вопросу уже почти два года.
  1. Или просто получите OPC-модель...
  1. @Kieron606 самое простое, что можно сделать, — это купить более мощный автомобиль. Вам понадобится перенастройка вместе с более мощным турбонаддувом, и я не уверен, что этот двигатель легко справится с этим при использовании штатных компонентов. Это быстрый способ испортить отличный мотор. И замена турбонаддува обычно тоже не так проста.
  1. Проблема в том, что мне всего 19 и я новичок в создании модов, поэтому я подумал, что можно сделать всё максимально просто
  1. Да, турбодизельный двигатель Opel с системой Common Rail и непосредственным впрыском. Многие из упомянутых вами модификаций здесь не подойдут.
  1. @Kieron606 Проверить воздушный фильтр несложно. Проверить, не горит ли индикатор Check Engine, и считать коды неисправностей тоже не составит труда. Можно также проверить, не буксует ли сцепление. С остальным могут возникнуть сложности. Я бы начал с того, чтобы определить, есть ли вообще проблема с ускорением. Нет смысла искать неисправности, если машина ведёт себя нормально. Согласно техническим характеристикам, Corsa с двигателем 1.3CDTi должна разгоняться до 100 км/ч примерно за 14 секунд, если вы выжимаете из неё всё возможное. Если разгон занимает значительно больше времени, значит, что-то не так.
  1. @Kieron606 ну, это двигатель мощностью 54 кВт, многого ожидать не стоит. Но на нём можно ездить. Если машина кажется вам очень медленной, почти неуправляемой, возможно, у вас проблемы с двигателем. Проблемы с турбонаддувом, системой рециркуляции отработавших газов, топливным фильтром или форсунками могут привести к потере мощности. Возможно, дело в чём-то простом, например в ужасно грязном воздушном фильтре, который легко заменить. Было бы полезно, если бы вы добавили больше информации о том, что происходит.
  1. Я не знаком с этим автомобилем. Турбодизель?
  1. Мы говорим о CDTi.
  1. Возможно, вы решите, что лучше потратите деньги на несколько дней обучения вождению, во время которых вы сможете управлять спортивными автомобилями, раллийными машинами и суперкарами, наслаждаясь экономичностью Corsa и накапливая страховой стаж и опыт владения автомобилем, чтобы в будущем пересесть на что-то более быстрое. Страхование модифицированного автомобиля в Великобритании может обойтись дорого для неопытных водителей, к тому же вам придётся получить разрешение на финансирование, прежде чем вносить какие-либо серьёзные изменения в автомобиль.
  1. На медленных машинах вы становитесь лучшим водителем. Вы лучше понимаете, как использовать имеющуюся у вас скорость и как управлять автомобилем, а также лучше оцениваете ситуацию при обгоне. Кроме того, если дело в финансах, то финансистам не очень нравится, когда вы что-то меняете.
  1. @Kieron606: Если это так, то это ещё одна причина держаться подальше от масштабных модификаций или чип-тюнинга, нарушающего гарантию. Вы будете не первым, у кого выйдет из строя двигатель или трансмиссия. Нет ничего больнее, чем ежемесячно платить за неработающий автомобиль.
  1. Продайте его или подождите, пока появится такая возможность. Из Corsa с дизельным двигателем не получится мощный автомобиль. С помощью тюнинга, более мощного турбонаддува и смеси сжиженного нефтяного газа вы сможете выжать максимум 80 л. с. Подождите, пока у вас не появится более подходящая платформа для экспериментов...
  1. @Pete Если бы всё было так просто... У меня пятилетний кредит
  1. Продайте его. Двигатель 1.3 CDTI выдает всего 69 л. с.; нет экономичного способа увеличить его мощность, а в Великобритании о любых серьезных модификациях двигателя нужно сообщать в страховую компанию, что еще больше повышает стоимость страховки. Если вы не намерены ездить на дизельном автомобиле, у вас не должно возникнуть проблем с поиском чего-то более мощного.
Вы уже ответили на этот вопрос