Забыл наружную стопорную шайбу на подшипнике переднего колеса. Что делать?
В качестве учебного проекта у меня есть Saab 9-3 (версия 98-02). У меня нет опыта в обслуживании автомобилей. Полностью перебрав переднюю подвеску, я забыл установить стопорное кольцо на внешней стороне одного из подшипников ступицы. Я запрессовал ступицу, и теперь вся стойка установлена на автомобиле, болты и винт ступицы затянуты вручную.
Я погуглил и выяснил, что это распространённая ошибка новичков. Кажется, все рекомендуют устанавливать стопорное кольцо, даже если это означает замену подшипника, но никто не объясняет почему.
В руководстве по эксплуатации Saab обычно приводится технический обзор систем автомобиля, но ступица переднего колеса является исключением. В каталоге запчастей Saab я вижу только подшипник, указанный как «радиально-упорный шарикоподшипник». Тем не менее, после затягивания гайки кажется, что внутренние обоймы подшипника зажаты между наружным шарниром оси и ступицей, и я ожидаю, что после этого подшипник не сможет сдвинуться.
Итак, обязательно ли для моей безопасности использовать подшипник с двумя стопорными кольцами? Если из-за моей ошибки срок службы подшипника сократится, я готов оставить его работать как можно дольше.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29677/forgot-outer-retaining-circlip-on-front-wheel-bearing-what-do-i-do
Как сказал @Moab, если бы в этом не было необходимости, этого бы не было. В большинстве случаев фиксатор нужен для того, чтобы удерживать подшипник в нужном положении. Без него подшипник будет смещаться, что значительно сократит срок службы не только подшипника, но и всего, с чем он соприкасается, в основном ШРУСа. Когда подшипник смещается, это оказывает давление на ШРУС каждый раз, когда вы поворачиваете. Я уверен, что есть и другие детали, которые тоже пострадают, но, разумеется, вам действительно нужно установить зажим на место.
Как всегда говорил мне отец, если ты собираешься что-то сделать, никогда не делай это на полпути. Займись делом и сделай всё как надо. Как ты и сказал, это полезный опыт... запиши это на свой счёт и сделай всё как следует. Разбери его и вставь туда зажим.