Honda CBF 600 2005 года выпуска — диски сцепления застревают на ночь
Я купил Honda CBF 600S 2005 года выпуска, поездил на ней около недели, а затем попросил своего механика проверить, всё ли в порядке, и заменить трос сцепления.
Механик также заменил все жидкости, включая масло. Я отвёз мотоцикл обратно в гараж и на следующее утро завёл его на нейтральной передаче, дал ему немного времени (минуту или две), чтобы прогреться, выжал сцепление, переключился на первую передачу — и двигатель заглох. Затем я снова завёл двигатель, и на этот раз всё прошло без проблем.
Эта ситуация повторялась снова и снова.
Теперь КАЖДОЕ УТРО после прогрева я выключаю двигатель, переключаюсь на первую передачу, покачиваю мотоцикл, выжимая сцепление, и после того, как диски сцепления разъединяются, снова запускаю двигатель.
Я спросил своего механика, в чём может быть причина, но он предположил, что предыдущий владелец мог использовать какие-то присадки для бензина, которые, как известно, ухудшают качество масла. Но это не имеет смысла, ведь до моего визита к механику у мотоцикла не было таких проблем.
Сначала я подумал, что мой механик мог заменить масло на менее вязкое, но для Honda CBF 600 подходят как SAE 10W-40, так и SAE 10W-30.
Вопросы:
- В чём может быть причина? Должен добавить, что, если не считать проблем по утрам, сцепление работает нормально.
- Не глупо ли с моей стороны раскачивать велосипед на первой передаче? Я слышал, что натяжитель цепи ГРМ может сместиться, если тянуть велосипед назад на передаче, но я не смог найти подтверждение этому в Google.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29685/2005-honda-cbf-600-clutch-plates-get-stuck-overnight
Почему бы не закрепить трос на рычаге сцепления или сделать что-то подобное, как я делаю, когда оставляю свой выставочный мотоцикл на длительное время? Тогда ваше сцепление никогда не заклинит. Просто мысль. Пол.