Грузовик Honda в ожидании запчастей/стоит на дилерской площадке... хорошо это или плохо?
Мою Honda Ridgeline отозвали из-за подушек безопасности. Она уже месяц стоит на стоянке в такой жаркой Южной Каролине. Говорят, я смогу забрать свой грузовик не раньше августа. (нехватка запчастей) Что может пойти не так после месяца простоя на асфальте при температуре выше 80 градусов и что будет, если я не заберу его до августа?
Я знаю, что в прошлом, если жарким летом не было дождей в течение месяца или дольше, мои щётки стеклоочистителя начинали гнить из-за того, что ими не пользовались и на них не было воды. Так что вы понимаете, почему я беспокоюсь.
Заранее всех благодарю!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29689/honda-truck-waiting-recall-parts-sitting-dealer-lot-good-or-bad
Да. С системой кондиционирования (A/C) тоже нужно быть осторожным. Если машина припаркована в определённом положении, солнечный свет может нагревать конденсатор кондиционера, расположенный перед радиатором. Днём жарко, ночью прохладно. Из-за такого цикла «жарко — холодно» хладагент медленно перемещается по системе. К сожалению, автомобильный кондиционер требует циркуляции масла по системе для смазки компрессора A/C. Если так будет продолжаться долгое время, всё масло в системе соберётся в одном месте, и компрессор останется абсолютно сухим. Если кто-то включит кондиционер на высоких оборотах двигателя, то... Прощай, кондиционер. Хорошего дня. Я знаю, что производители оригинального оборудования (OEM) сталкивались с этой проблемой в прошлом, когда автомобили стояли без движения в течение длительного времени (обычно около 60 дней и более).
К сожалению, я не знаю, как лучше это исправить... Я бы попросил дилера запускать машину раз в неделю и включать кондиционер на несколько минут на холостом ходу.
Я бы попросил дилера предоставить мне копию их письменного регламента по хранению автомобиля клиента на территории дилерского центра в течение более чем двух недель. Я готов поспорить на ужин со стейком, что у них есть такой регламент. Возможно, у дилера его нет, но у Honda OEM он точно должен быть. Если дилер скажет, что у него нет регламента, сразу же спросите имя и номер телефона регионального представителя службы поддержки Honda, который курирует этот дилерский центр.
А что насчёт стейка? Как тебе стейк-хаус Outback?