Вопрос

Вибрация газонокосилки

Я распаковал свою газонокосилку после переезда в другой город и заметил проблему при попытке запустить её. Кажется, она работает нормально, но на холостом ходу издает прерывистый звук и в конце концов выключается. Мне приходится ждать некоторое время, прежде чем я могу запустить её снова.



Есть идеи, что это может быть?



Вот видео, на котором запечатлена проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29693/wavering-sound-on-mower

3 Комментария

  1. Я не согласен с @Moab.



    Я бы добавил, что это похоже на положительную обратную связь с дроссельной заслонкой, которая регулирует холостой ход. Дроссельная заслонка приводится в движение лопастями маховика. Если заслонка погнётся или отсоединится пружина, вся система начнёт быстро и медленно колебаться. Если вы снимете крышку, то сможете увидеть дроссельную заслонку. Найдите пружину, прикреплённую к большой металлической пластине, которая соединена только с одним концом (и т. д.) По сути, дроссельная заслонка в карбюраторе открывается и закрывается слишком быстро, сама по себе, без контроля со стороны троса управления скоростью.



    И пока вы чистите карбюратор (согласно превосходному ответу Моаба), проверьте сетчатый фильтр на входе в топливный насос. Вы легко сможете продуть воздух через трубку топливного насоса. Я видел, как эти фильтры легко засоряются...


  1. Снимите карбюратор и аккуратно разберите его, очистите его, а также каналы главной и холостого хода с помощью очистителя карбюратора в виде спрея.



    Скорее всего, при перемещении осадок в чаше отслоился и теперь частично засоряет жиклер холостого хода.



    Я думаю, что происходит следующее: двигатель пытается работать на холостом ходу, но ему не хватает топлива для поддержания холостого хода. Когда обороты падают слишком низко, регулятор оборотов немного приоткрывает дроссельную заслонку, затем обороты повышаются, и регулятор снова закрывает заслонку, чтобы двигатель работал на холостом ходу. Цикл повторяется.


  1. Некоторые используют внутренний регулятор в картере, но это не лучший вариант, о котором я не подумал.
Вы уже ответили на этот вопрос