Вопрос

Мой Suzuki LS650 1988 года выпуска не заводится, хотя аккумулятор новый и заряжен

У меня есть Suzuki LS650 Savage 1988 года выпуска, который достался мне от человека, который спрыгнул с него на ходу. Я установил в него новый аккумулятор, но теперь он не заводится. Ни фары, ни что-либо ещё не работают. Что мне нужно проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/30273/no-power-to-my-1988-ls650-suzuki-with-new-charged-battery

17 Комментариев

  1. Это не должно быть слишком сложно. Для проверки вам, вероятно, понадобится мультиметр. (Если вы внимательно следите за специальными предложениями, то найдёте по крайней мере один магазин инструментов, который предоставляет их по специальным купонам



    Я бы начал с руководства по эксплуатации. Оно доступно здесь.



    Ознакомьтесь с разделом № 6 «Электрооборудование». Ваша система довольно проста.



    Электрическая схема LS650



    Пара переключателей, предохранитель, один-два модуля — и готово... С помощью вольтметра измерьте напряжение постоянного тока в каждой точке (чёрный провод подключён к массе, красным проводом проверяйте каждую точку подключения...) Я вижу в цепи предохранитель, замок зажигания, аварийный выключатель, кнопку стартера и выключатель сцепления. Я бы начал с проверки этих элементов. И, похоже, на вашем мотоцикле нет выключателя кикстартера.



    Есть ли в этом смысл?



    Редактировать:



    Устранение неполадок с электричеством для начинающих.




    • Приобретите вольтметр-омметр (также известный как мультиметр) . С помощью этого инструмента вы можете измерять напряжение, сопротивление, проверять батарейки (в том числе все батарейки в пультах от телевизора в вашем доме!) . Вам не придётся тратить много денег.

    • Установите мультиметр на напряжение постоянного тока. Вам потребуется напряжение 20 вольт (или любое другое значение, которое имеет смысл для вашего мультиметра. Вам нужно следующее более высокое значение, чем 14 вольт постоянного тока.)

    • Подключите чёрный провод к заземлению / COM-порту.

    • Подключите измерительный провод к разъёму V / OHM / mA.

    • Надежно закрепите черный провод на отрицательной клемме аккумулятора. Используйте зажим ACCO для надежной фиксации.

    • Используйте красный щуп. Прикоснитесь щупами к обеим сторонам каждого предохранителя в вашей системе. Если на обеих сторонах отображается напряжение 12–13 В, значит, всё в порядке и предохранители исправны. Если на одной стороне 12 В, а на другой — 0 В, это означает, что предохранитель перегорел и его следует заменить.

    • Теперь перейдите к замку зажигания. Можете ли вы прикоснуться к обоим входам и выходам этого замка? Тот же тест. При включенном ключе видите ли вы напряжение 12 В на обеих сторонах замка? Если да, то всё в порядке.

    • Видите закономерность? Промыть и повторить. Двигайтесь по каждому этапу, проверяя всё.

    • Если всё, что у вас есть, — это контрольная лампочка, то она тоже подойдёт. Один провод подключаете к «земле» аккумулятора, а другой — к красному щупу. Проблема в том, что вы не сможете выполнить следующие действия, если они потребуются (например, измерить сопротивление конкретного элемента, когда он извлечён из цепи).

    • Одна из самых крутых особенностей контрольной лампы. У меня есть такая, с очень острым наконечником. Я могу легко проткнуть изоляцию проводов, чтобы быстро проверить их, ничего не отсоединяя. Удобно для таких вещей, как замок зажигания или аварийный выключатель. Можно проткнуть провод в пяти дюймах от выключателя.



    Сообщите нам о результатах, отредактировав исходный вопрос. Фотографии помогут другим пользователям, столкнувшимся с той же проблемой.



    @DanielRaines Правка № 2: дополнение. Я изучаю эту схему и вспоминаю свой опыт. Если дело не в переключателях и предохранителях на этой схеме, значит, дело в чём-то другом. Я помню все проблемы, которые у меня были со старым Suzuki RF900R. Мне приходилось часто вынимать свечи зажигания, чистить и сушить их, чтобы мотоцикл завёлся. Возможно, у вас такая же проблема?


  1. Теперь у меня есть мультиметр, и я проверил держатель предохранителя. Я вынул предохранители, и один из них исправен, но на другом нет напряжения
  1. Заведётся ли мотоцикл, если вам поможет друг (на второй или третьей передаче)?
  1. Я только что проверил все провода и реле, подающие питание на индикаторы, но проблема так и не была решена.
  1. Можешь ли ты отключить аварийный выключатель, например, перерезать провода, и мотоцикл поедет
  1. Включает ли это в себя вход на катушку зажигания? А как насчёт входов и выходов реле стартера (при нажатой кнопке стартера должны загореться 3 из них?) Рассматривали ли вы бесплатный базовый курс по электрике от Kahn Academy? Это не такая уж сложная схема.
  1. Я проверил провода, и свет включается во всех
  1. Смотрите мои правки выше...
  1. Ни секунды, всё, что у меня есть, — это пробник
  1. У вас есть мультиметр? С ним будет немного проще.
  1. Значит, все перечисленное вами выше может быть причиной того, что я не могу включить фары и завести мотоцикл? Я новичок в мире мотоциклов. Можете ли вы отключить аварийный выключатель, чтобы проверить, работает ли питание, на случай, если выключатель неисправен
  1. У меня есть Мануэль. Правда ли, что в этом мотоцикле всего два предохранителя, которые я могу найти
  1. Нет, фиксированный выключатель находится в выключенном положении, поэтому дело не в отсутствии питания. И нет, он не подключен наоборот
  1. 88 Ls650 savage. Я заряжал аккумулятор 12 часов
  1. Значит ли это, что теперь у вас всё налажено? (мы все хотя бы раз совершали ошибку...)
  1. Какая модель? Заряжен ли новый аккумулятор? Проверяли ли вы его с помощью мультиметра? Возможно, вы подключили его неправильно? Минус подключается к массе (то есть где-то должен быть провод от минусовой клеммы к раме...)
  1. Выключатель отключения выключен
Вы уже ответили на этот вопрос